Прошу совета по поводу работы
Всем доброго времени суток! Ходила в четверг на собеседование в одну компанию, сами нашли мое резюме и пригласили. Собеседование прошло нормально, договорились, что мне дадут часть работы на дом на 7-10 дней, чтобы я попробовала, а потом принимала решение, сотрудничать с ними или нет. Договорились об оплате на этот период. Работодатель сказал, что сбросит мне все материалы в пятницу (30.08) и чтобы я пробовала работать. И вот уже суббота, но никто так ничего и не прислал. Очень рассчитывала на эту компанию, хотелось у них работать. Теперь не знаю что делать, расстроилась. Может здесь есть опытные HR или кто подскажет, как поступить в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть возможность перезвонить им и спросить?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы не позвоните работодателю и не утоните, почему Вам не сбросили материалы для работы?
психолог онлайн
Здравсвуйте! Вы можете позвонить и уточнить. Ведь всякое бывает, может затерялось письмо, или забыли об этом.
Что мешает вам напомнить о себе? Чем вы себя останавливаете?
Дополнение от автора
Скорее всего, мне мешает страх быть отвергнутой. Может они передумали. Просто это странно, сами предложили такой формат - и тишина.
психолог онлайн
Конечно есть такая вероятность, но узнать вы можете, только позвонив. Они были в вас заинтересованы, значит дело тут не в том, что вы сделали что-то не так.
Вы боитесь быть отвергнутой. Что это для вас означает?
Дополнение от автора
А вдруг я все таки сделала, что-то не так. Вдруг, я что-то не то сказала и показалась тупой. Мне стыдно теперь
психолог онлайн
Такой страх мне очень понятен. Но давайте попробуем вернуться в реальность. Если бы вы сказали или сделали что-то не так, они не стали бы договариваться с вами о пробной работе и не морочили бы вам голову. Ведь они сами нашли ваше резюме и сами предложили работу.
Скажите, вы всегда склонны винить себя и недооценивать себя в подобных ситуациях?
С чем может быть связано то, что вы так критичны к себе?
Дополнение от автора
Я часто себя ругаю за плохую самоорганизацию. Если произошла такая ситуация, это значит, что я себя не достаточно проявила, что недостаточно проявила желание с ними сотрудничать.
Мне часто говорят окружающие люди, что я не уверенная в себе, но как можно быть уверенным в себе, если что-то не получается? Если без каких-либо видимых причин происходят подобные ситуации.
психолог онлайн
"Если произошла такая ситуация, это значит, что я себя не достаточно проявила" Зачем вы так думаете? Откуда у вас такая уверенность?
"но как можно быть уверенным в себе, если что-то не получается?"
На вашу уверенность в себе очень влияет результат вашей работы. Но ведь не всегда если что-то не получилось сразу, это говорит о том, что человек плох в своем деле. Вы знаете, что стараете, вы знаете, уверена, когда вы делаете что-то хорошо, а когда откровенно не хорошо. Постарайтесь опираться на свои ощущения себя и своей работы, а не только на оценку окружающих.
Джоан Роулинг перед тем как издали первую книгу о Гарри Поттере отказали в публикации ВСЕ издательские дома. Ей отказали около 20 раз. И это не означало, что она плохая писательница или что ее унига была не хороша. Так вот бывает иногда.
Вам важно научиться опираться на СВОЕ мнение и ощущение себя.
психолог онлайн
Ситуация показательная, она активировала Ваши негативные убеждения о себе. Если хотите глубже разобраться, поработайте с психологом. Что страшного в том, что Вы не то сказали?
Дополнение от автора
Если я не то сказала - это значит, что я опозорилась. Мне становится стыдно за такое.
Я прекрасно понимаю, что я могла себя слабо проявить, так как на данный момент работаю в другой организации, там по работе полный завал, многозадачность, отдохнуть вообще не могу. Поэтому сидела замученная на собеседовании. Но снова таки, надо было собраться с силами и проявить себя по-нормальному. Иначе я так с текущей работы не уйду.
психолог онлайн
Проявите к себе снисхождение. Зачем вы так строги к себе? Вы были уставшей, и это понятно. В такой ситуации вы сделали все что смогли. Если не смогли проявить себя так идеально как хотелось бы, значит у вас действительно не было на это сил.
Соглашусь с коллегой, ваша повышеная самокритичность, может вам очень мешать. Вы бы могли поработать с психологом на эту тему.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Если бы Ваша лучшая подруга была на Вашем месте, Вы тоже бы считали, что она опозорилась? Чтобы ей сказали?
Дополнение от автора
Своей подруге я бы сказала, что не имеет значения, как она себя повела, ведь в данном случае, не подруга дала обещание выслать материалы и не выполнила его, а работодатель.
психолог онлайн
Почему Вы тоже самое не говорите себе? Почему так строги к себе?
Дополнение от автора
Я думала об этом, но реальность такова, что приходится мириться с подобным поведением работодателей и готовить себя к этому заранее. Я также упустила тот факт, что мне ещё до того, пришлось ждать руководителя перед собеседованием, он опоздал. Но на это же все надо закрывать глаза, потому что такое везде и повсюду.
Тем более, я вижу, как у других людей все получается и у них не случается таких ситуаций, а вот у меня - да.
Дополнение от автора
Снова таки, зачем я после собеседования обрадовалась тому, что мы приняли такое решение о сотрудничестве? Мне же не 2 года, я что, не знала, что может всякое произойти?
психолог онлайн
Вас детстве критиковали родители, учителя, одноклассники? Откуда этот страх?
психолог онлайн
Радоваться можно и не только в 2 года! Бывает всякое и не только с вами. Важно научиться переживать это комфортно для себя.
Дополнение от автора
Учителя всех критикуют и меня критиковали, не исключение. На счёт родителей, не знаю, критики по поводу моих оценок не было, училась средне, родители не требовали быть отличницей. Отец любил на меня орать без повода - можно ли это считать критикой?
Что касается одноклассников - в младшей школе я была очень плаксивым ребенком, часто на всех обижалась, друзей было в младшей школе мало. В средней и старшей нормально дружили немаленькой компанией, ничего такого не помню.
психолог онлайн
Это причина Вашей реакции на ситуации, где Вас оценивают, где Вам надо проявить себя. В них Вы превращаетесь в ту маленькую и беззащитную девочку, о которой Вы написали выше. Будучи ребенком, Вы не могли себя защитить. Сейчас, кто имеет такую сильную власть над Вами? Что мешает сейчас отстаивать и защищать себя?
Дополнение от автора
Не совсем понятно, как ситуации с трудоустройством касается умение себя защитить? Вы имеете ввиду, что нужно твердо взять и позвонить работодателю, твердо решив, что в сложившейся ситуации виноват именно он?
Если так произошло, то и я приложила недостаточно усилий. Что в данной ситуации является отстаиванием себя?
психолог онлайн
Почему обязательно кто- то виноват. Не накручивать себя, не искать в себе причину, не обвинять себя, не угадывать и не читать мысли, а позвонить и уточнить причину. Попробовать найти альтернативное объяснения происходящему. Какая стратегия более полезна?
Дополнение от автора
Даже если я ему позвоню, он скажет, что вышлет задания и действительно вышлет, как я могу дальше с ним сотрудничать, если уже понятно, что он уже не выполняет договоренность?
психолог онлайн
У него могли быть причины уважительные? А если не ответственный, делайте вывод и принимайте решение, надо или нет Вам с ним сотрудничать.
Дополнение от автора
В общем, всем спасибо.
Написала этому работодателю в понедельник (у меня был с ним диалог в вайбере), он сказал, что скинет утром во вторник (а уже вечер вторника) и ничего так и не пришло.
Думаю, уже можно делать выводы.
психолог онлайн
Да, вы можете предположить уже, как будет складываться работа в дальнейшем
психолог онлайн
Делайте выводы, стоит ли связываться с таким работодателем...