Навязчивые мысли
2 года назад в голову поселилась навязчивая мысль ''А вдруг я что-то с собой сделаю, а вдруг я захочу покончить жизнь самоубийством, вот проблемы в жизни постоянно, может я не выдержку, сломаюсь. И эти мысли постоянно в голове, не могу уснуть , от этой мысли стынет кровь в венах, хочется забыть об этом, но как не стараюсь все равно эта мысль не уходит с головы. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. О каких проблемах в жизни Вы упоминаете?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Я бы Вам очень рекомендовала позвонить на горячую линию по предотвращению суицида. В Украине буквально днями такая линия заработала.
Второе, при таких мыслях, чтобы дать Вам квалифицированную, качественную помощь - Вам нужна глубокая диагностика, чтобы увидеть все процессы, которые с вами происходят - в онлайн режиме она не делается. Оочень рекомендую пойти на диагностику, консультирование. Есть кризисные психологические службы, где это можно сделать либо бесплатно, либо за символические деньги.
И, третье, что произошло 2 года назад? На почве каких событий у Вас стали появляться такие мысли? Возможно Вам кто-то что-то сказал? Попробуйте, когда приходит шквал таких мыслей - «нырять» в своё личное безопасное место. Закройте глаза и придумайте такое место,где Вы бы чувствовали себя в абсолютной безопасности, куда кроме Вас никто и ничто неспособно проникнуть, где Вы находитесь в покое и отдыхе. Максимально включите воображение и постарайтесь увидеть все детали этого места, запахи, звуки, движения воздуха и его температуру... побудьте в этом месте минуту-две и дайте ему своё название. И в следующий раз, когда Вас будут атаковать мысли о суицидент - скажите себе это слово и постарайтесь представить себя в этом месте, где эти мысли и действия не имеют ни власти ни силы над Вами. Потому что это место покоя, радости, мира, наслаждения, удовольствия...
Позаботьтесь о себе!!! Обязательно обратитесь за помощью к очному психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте. При жизненных проблемах мысли про то, что "легче умереть, чем жить" возникают у многих, это как реакция на усталость и своё бессилие. У вас есть рядом люди, которые могут вас выслушать понять и посочувствовать, разделить ваши трудные дни?
Конечно лучше сходить на консультацию к психологу и пообщаться вживую, заочно сложно понять масштаб запроса, просто ли это мысли страхи или настрой на суицид
психолог онлайн
Опишите детальнее как это всё началось, какие были причины 2 года назад.
Также можете написать мне на почту, пришлю вам техники по работе с мыслями, хотя вам желательно бы начать работать с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какой вред Вам может причинить мысль? Нам в голову приходит много всякой ерунды, не обязательно думать эти мысли, если они Вам вредны. Какая польза от этой мысли? Отвлекитесь от нее сознательно, переключите внимание на что-то более важное и интересное.