Ложная беременность
Здравствуйте! Я очень надеюсь на Вашу помощь. 6 месяцев назад у меня произошёл случай, когда был контакт с парнем. При этом я осталась девственницей, просто волновалась, можно ли забеременеть от пальца. Понимаю свои ошибки, но к сожалению, время назад не вернуть. У меня и идут месячные, мы были и на УЗИ, и я делала тест, и нигде ничего не показало. Я даже успокоилась, и забыла об этом. Но потом наткнулась в интернете на брюшную беременность, и сама не понимая толком что это такое, пишу всем гинекологам, достаю родителей вопросами, и все мне говорят, что у меня ничего нет, не перестаю переживать. Я отвлекалась, и искала в интернете информацию, чтобы убедиться, что у меня нет брюшной беременности - пока не помогло. Наоборот нашла, что плод может находиться внутри брюха несколько лет. Понимаете, просить родителей уже который раз сдать анализы или сделать МРТ не хочется, потому что мне уже сто раз говорили, что у меня ничего нет, и я их этим только тревожу и расстраиваю. У меня прошло уже 6 месяцев, и я не знаю, начинает ли плод только расти при вторичной, или он уже большой величины в брюхе, я уже совсем запуталась... Понимаете, я осознаю что это смертельный случай, и из-за этого у меня нет мотивации чтобы отвлечься, и я только ищу ответы на свои глупые вопросы, достаю людей.. Я верю, что это пройдёт, только хотелось бы как можно быстрее избавиться от этих мыслей и знать, что у меня ничего нет. Спасибо заранее за ответ, жду как можно скорее.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ну, во-первых, от ложной беременности еще никто не умирал. Да и от скрытой, такой, как может быть у Вас - тоже пока не умирали. Надо очень серьезную причину, чтоб умереть. Так что точно не умрете.
Я не знаю, есть ли у Вас беременность. Все может быть. Ждите 9 месяцев. Если не родите, значит, ничего нет. А про те несколько лет, что Вы писали, даже не знаю. Если не поможет ожидание на протяжении 9 месяцев, то еще несколько лет у вас точно есть. И тогда Вы узнаете точно.
Беременность сама по себе - прекрасное и естественное явление. Я бы на вашем месте не боялась ее, а радовалась, что она у вас может быть.
Дополнение от автора
Дело в том, что мне 16 лет, и иметь такое "чудо" для меня слишком рано. Я уже знаю, что у меня нет маточной беременности, а вот патологические случаи, по типу брюшной беременности, накручиваю..
психолог онлайн
Ну, пройдет время, и вы точно узнаете, есть ли у вас ваша "брюшная" беременность. Я склоняюсь к тому, что все может быть. Надо просто немного подождать. Не хочу вас уверять, что у вас ничего нету, я не врач. Я могу как психолог только поддержать вас в ситуации, когда вам очень страшно. да, это страшно - не знать, что с вами происходит. Но жизнь будет еще много страхов вам преподносить, поэтому вам придется научиться с этим жить. Страхи - это нормально. Потому что вы живая. Поэтому - держитесь. Просите поддержки морально от друзей, пишите дневник, займитесь творчеством каким-нибудь, дышите животом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Есть ли у Вас признаки брюшной беременности, показала ли ее УЗИ? О чем же Вы тогда переживаете?
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы хотите знать, что ничего нет - то это к врачу. Однако Вам уже многие из них сказали, что ничего нет. То, что Вы ищете в интернете информацию - это лишь усугубляет Ваш страх. К скольки врачам Вы обращались , именно по поводу брюшной беременности? Доверяете ли им?
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы про внематочную беременность, то она прерывается на 1-2 месяце, до 6 месяцев она не может продолжаться - это первое. Второе - ситуация несколько нетривиальная, в вашей истории очень много тревоги, которая не поддается аргументам врачей и родителей, а значит и мнения специалистов на этом форуме вряд ли поможет. Хорошо бы обратится к психологу, что бы он смог помочь Вам определить истинный источник Вашей тревоги и помог бы совладать с ней. Третье - чем Вы так провинились, что запугиваете себя смертью?