Как побороть замкнутость?
Мне 16 лет.Я ужасно замкнутая,зажатая,стеснителяна.У меня нет друзей.Я наблюдаю за своими однаклассниками и так хочу быть такой же,НОРМАЛЬНОЙ, но не могу.Не умею вести разговор,не знаю о чем говорить с людьми.Я перешла в новую школу.Сегодня был первый день в школе и я не смогла познакомиться с новыми однаклассниками в первый день.Хочу быть активной,шустрой,общительной.Как исправиться??
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Сосредоточьтесь не на поиске друзей, а на том, что Вам интересно. Важно, чтобы друзья эти интересы разделяли. А иначе- о чём дружить? Все разные, уверена, что для Вас это сложный период знакомства и адаптации. Постепенно это пройдёт. Больше интересуйтесь тем, что происходит вокруг, станьте для кого-то поддержкой.
психолог онлайн
Добрый день! Замкнутая для Вас значит, что с Вами что-то не так, я ненормальная и мне надо исправляться. Очень жесткая и категоричная формулировка. Если так- "я застенчивая и скромная, я хотела бы научиться больше доверять людям и быть более открытой!" Как Вам? Чувствуете разницу?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас есть возможность начать все с чистого листа, проявить себя такой, какая вы есть. Пусть даже и скромная, принимая это в себе, вы сможете найти друзей. Ведь если вы будете такой как все, кто будет такой как ВЫ?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сегодня был первый день в школе и я не смогла познакомиться с новыми однаклассниками в первый день
Вы пишите, что не могли познакомиться с новыми одноклассниками. Я думаю, что для новых людей - это тоже достаточно стрессовый день, нужно время, чтобы хотя бы осмотреться. Как Вы общаетесь с другими одноклассниками? Какие у Вас есть интересы?
психолог онлайн
Я поделюсь с тобой отличным методом. Ты, будучи такой, какая ты сейчас есть, не можешь завести знакомства и т.д., но как бы поступила другая ТЫ? В каждом из нас есть Я настоящий и Я тот, каким хочется быть. Представь, что это игра. Выпусти наружу ту, какой ты хочешь быть. Сыграй роль смелой, веселой, или может бы серьёзной и уверенной в себе)) Если не получится - нет проблем, это же была просто игра)) Пробуй. И вскоре ты поймёшь, что ты можешь управлять своим состоянием, своим Я.
Но, и конечно, нужно походить к психологу, разобраться в причине твоего страха. Выяснить чего именно ты боишься в общении. Может быть отказа, осуждения, насмешки, грубости... Нужно выяснить откуда этот страх взялся.