Как избавится от бесконечных мыслей
Постоянно, когда есть свободное время, прокручиваю в своей голове какие то ситуации из прошлого, начинаю думать о будущем, слишком много грустных мыслей, как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, это похоже на навязчивые, компульсивные мысли. Чаще всего они присущи людям с повышенной тревожностью, большим количеством страхов и переживаний. Самое действенное в работе с навязчивыми состояниями - запрещать себе жевать эту жвачку мыслительную. Просто тормозите себя, как только это начинается. К сожалению, наш мозг так устроен, что он все превращает в привычку, а компульсиями заменяет реальные действия по устранению проблем. Нужно бросать эти мысли, как бросаете курить.
если не получится самостоятельно, можно обратиться к когнитивно-поведенческому психологу.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
прокручиваю в своей голове какие то ситуации из прошлого, начинаю думать о будущем, слишком много грустных мыслей, как избавиться от этого?
Здравствуйте! когда Вы прокручиваете ситуации из прошлого в голове и они вызывают грусть, значит имеется прошлый опыт, который еще не пережит на уровне эмоций. происходит зависание между прошлым и тревогой о будущем. Я бы рекомендовала поработать с психологом, ассимилировать прошлый опыт и поработать над чувством тревоги.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
прокручиваю в своей голове какие то ситуации из прошлого
Если Вы мысленно их прокручиваете и возвращаетесь постоянно, то это значит, что какие-то события из жизни Вам тяжело прожить или принять. Могли бы Вы больше описать те ситуации, к которым Вы возвращаетесь?
психолог онлайн
Добрый вечер! Мы так устроены, что мозг работает постоянно и голова наполнена разными мыслями , но 20% из них точные, 80% это всякая ерунда, которая не требует внимания. Мысли не могут причинить вред, если мы их не думаем. Когда у Вас испортиться настроение, спросите, что промелькнуло у меня в голове, что это за мысль. Посмотрите на сколько она верная - "завтра сломаю палец". например, не точная мысль, мы не можем знать будущего, если начнем ее думать, вряд ли предотвратим опасность, но можем иметь негативные последствия - накручивание и плохое настроение. Напомните, что Вам эти мысли вредны и сознательно переключите свое внимание на что-то важное и ценное. У Вас будет не получаться, это нормально. Не сдавайтесь, идите дальше!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. А с чем связаны Ваши грустные мысли? О чем они?
психолог онлайн
Ann, доброго времени суток!
А какие именно воспоминания Вы прокручиваете? О чём? Из какой сферы жизни? Возможно, Вы о чём-то сожалеете? Возможно эта ситуация из прошлого, по Вашему мнению, определяет Ваше будущее?..
Чтобы избавится от карусели в голове - с этим нужно разбираться вместе со специалистом. Понять что происходит и почему, перенаправить, возможно прожить и отпустить, возможно простить и принять себя, возможно научиться себя ценить и строить планы на будущее...
Вы можете попробовать это сделать и самостоятельно. Это будет похоже, как нанести макияж без зеркала.
А можно с психотерапевтом - макияж перед зеркалом.
Мудрости Вам и берегите себя!