Желание убивать
Доброго времени суток! Я постоянно (в основном ночью, перед сном) представляю как убиваю людей (душу, пытаю различными способами и т.п), от этого мне не только легче, я получаю от этого настоящий кайф, в конце всего ощущение как после оргазма. И мне кажется, что если я была атеистом, я бы воплотила это в реальность. Но так как я немного верующий человек, боюсь последствий, потому что это считается тяжким грехом. Иногда мне приходит такая мысль, если бы мне встретился преступник и я его 'нечаянно' убила, что это была самозащита и т.п. В жизни я довольно спокойный и сдержанный человек. Не очень уверена в себе, иногда моя речь становится очень тихим(но я не отнесла бы себя к замкнутой или супер интровертной личности). Не смотря на это, я умею расположить к себе людей, особенно мне это легко даётся, когда остаюсь с человеком на едине. Мне нравится когда люди доверяют и открываются мне. Сама я стараюсь не привязываться к людям. Окружающие описали бы меня как милую, приятную в общении, вежливую девушку.
Думаю в будущем идти на хирурга, или на криминалиста. Скорее на хирурга, но не для того чтобы убивать пациентов. Потому что мне кажется, что быть хирургом у меня получится лучше всего, мне нужно куда-то девать эту энергию, в правильное направление. Надеюсь это хоть как нибудь поможет удовлетворить мои желания. Незнаю даже. Скажите пожалуйста что вы об этом думаете? Что со мной не так? В чем причина этих желаний? Считается ли это каким-то отклонением? А может все нормально, и мне просто так кажется что что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Подобные желания обычно связаны с вытесненной злостью, даже яростью. Как часто Вы позволяете себе злиться в жизни? Отношения с кем вызывают подобное напряжение?
психолог онлайн
Доброе утро! С каких пор у Вас начались подобные сновидения? После каких событий?
психолог онлайн
Добрый день. А что сейчас происходит в вашей жизни? Как в семье, когда были ребёнком относились к агрессии?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
В жизни я довольно спокойный и сдержанный человек. Не очень уверена в себе, иногда моя речь становится очень тихим(но я не отнесла бы себя к замкнутой или супер интровертной личности). Не смотря на это, я умею расположить к себе людей, особенно мне это легко даётся, когда остаюсь с человеком на едине. Мне нравится когда люди доверяют и открываются мне. Сама я стараюсь не привязываться к людям. Окружающие описали бы меня как милую, приятную в общении, вежливую девушку.
Конечно с этим лучше разбираться индивидуально на терапии, потому что причин для этого может быть несколько. Скажите, а какие у Вас отношения в семье? Вас кто-то обижал в детстве? Вы могли себя защитить? Возможно, что у Вас есть сны, в которых было бы больше информации? Какие отношения с мамой и папой?
психолог онлайн
То, что с вами происходит, точно ненормально. Но можно научиться с этим жить. Что Вы и делаете. Профессия хирурга вам подойдет. Патологоанатома. Мясника. Силовые структуры (полиция и т.п.). Скульптор. Можно еще подумать. И позаботьтесь о себе. Сходите к психиатру. Все-таки такой симптом надо наблюдать
психолог онлайн
Предположу, что вам нужно было бы к психотерапевту разбирать, что с вашей агрессией. Вы сами пишите про то, что сдержаны и спокойны. Но видимо за этим спокойствием что-то сильно подавляется.
И это было бы хорошо не затягивать и уж точно до выбора профессии. Потому что легко переступить грань, где вы будете выполнять обязанности и злоупотреблять полномочиями
психолог онлайн
Присоединюсь к комментариям коллег про вытесненную злость.
И предлагаю подумать, на кого в вашей жизни вам так сильно нельзя было злится ?