Противно целоваться с парнем
Примерно пол года назад стало противно целоваться с моим парнем. Встречаемся мы уже год, и все было хорошо, меня это привлекало, мне было приятно от поцелуев. Но пол года назад, он сделал неприятное движение языком у меня во рту, меня это оттолкнуло и после этого раза мне стало неприятно, я стала замечать все, замечать что он сильно сжимает губы и мне это не нравилось, быстро смыкает рот(раньше он так и целовался, но после той противной ситуации все казалось не таким как раньше)
Я не знаю может ли это быть связано ещё с тем что у меня начались панические атаки, так же пол года назад, но до этого противного поцелуя(но когда он меня целует неприятно мне становится тревожно, тк я подавляю эмоции и не могу ему сказать что мне противно)
А в момент страсти все хорошо, мне нравятся поцелуи, но когда он целует просто так -ее приятно
Как с этим бороться? Как вернуть ,так сказать, приятность поцелуя??пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте сказать парню напрямую, как вам нравится и как вам не нравится целоваться
Дополнение от автора
Я сказала ему что мне не нравится, что он сжимает губы, но если он все нормально делает, я напряжена в поцелуи и думаю, противно мне или нет, не могу расслабиться момент поцелуя, а концентрируюсь на том «испытываю ли я неприятность» не могу с этим ничего поделать
психолог онлайн
получить удовольствие почти невозможно, если есть контроль. Вы написали, что у Вас начались панические атаки как раз в это время. Тут можете подробнее объяснить? Что случилось перед атакой?
Дополнение от автора
Я подавляю эмоции, не говорю то что не нравится, молчу, все это скапливается и выливается в па. Что мне делать с этим контролем?как его убрать?
психолог онлайн
насильно ничего не нужно делать. попробуй понять, зачем тебе этот контроль? посмотри на него со стороны своего друга
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как Вы поняли, что у Вас панические атаки? Вы были у врача и он Вам об этом сказал? Поцелуй может быть просто симптом. Нужно понимать причину. если Вы справитесь с поцелуем, то потом может быть что-то другое беспокоить
Дополнение от автора
Да, я ходила к психологу, у меня сейчас возможности нет.
Дополнение от автора
Я думаю, что контролирую, чтобы посмотреть приятно мне в данный момент или нет. Так ли делает он
психолог онлайн
- это похоже на замкнутый круг. Если попробуешь пофантазировать, что не будешь контролировать этот процесс, что тогда будет?
психолог онлайн
Вам нужна была консультация врача психиатра для понимания того, есть ли у Вас панические атаки или нет?
цитата:
Я не знаю может ли это быть связано ещё с тем что у меня начались панические атаки, так же пол года назад,
Когда Вы работали с психологом? У Вас после работы с психологом панические атаки продолжались? Какого направления был психолог?
психолог онлайн
Добрый день! Может Вам быть просто неприятно так целоваться. Проблема в том, что Вы боитесь говорить о своих потребностях и желаниях. С ПА надо разбираться - пройдите обследование у когнитивно-поведенческого терапевта.