Истерики сына
Добрый день,скажите у меня ребенок пошол в школу но он не поседчивый и често неслышет не каго кроме себя,у него психи ,отварачивается и уходит.Подскажите что мне делать как приучить ребенка к послушанию и хорошем поведении в школе?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Подскажите что мне делать как приучить ребенка к послушанию и хорошем поведении в школе?
Почему Вы хотите сделать его послушным и удобным для себя? Вы пытались поговорить с ребенком, почему он так себя ведет? Возможно, что ему плохо или его что-то беспокоит? У Вас есть возможность обратиться к
детскому психологу, чтобы он понаблюдал за ним?
Дополнение от автора
Дело в том что в школе постояные жалобы что он показывает свой характер и не могут ему не чего сделать у меня нет возможности везти его куда то мы живем в селе ,мне нужно как то его на учить сидеть и не показывать психи
психолог онлайн
цитата:
Дело в том что в школе постояные жалобы что он показывает свой характер и не могут ему не чего сделать
Что именно показывает Ваш ребенок? Как он себя ведет? Сколько ему лет? Дети не должны быть послушными. Они изучают мир, поэтому они очень любознательны. Если Вы хотите, чтобы у Вас вырос психически здоровый ребенок, который сможет потом коммуницировать в социуме, а не сидеть с мамой дома до 40, то ему нужна свобода. Некоторые учителя хотят, чтобы они слушались, потому что им так удобно, но это не подходит ребенку. Конечно, все должно быть в рамках допустимого под наблюдением взрослых
Дополнение от автора
Когда чтото не по его он начинает рычать и уходить пытаешся поговорить он заккрывает уши и не слушает ему не полных семь лет.
психолог онлайн
цитата:
Когда чтото не по его он начинает рычать и уходить пытаешся поговорить
А Вы пытались понять, что не по его? Что он хотел сделать? Вы так на корню можете поломать все его желания и инициативы. Послушные дети мало чего достигают в жизни
Дополнение от автора
ну вот сегодня ему просто среди урока обьяснили что нельзя пить на уроке и он начал рычат и уходить с класса::blush::
психолог онлайн
Конечно тяжело рассуждать о поведении ребенка, если его не видит специалист. У Вас есть школьный психолог? Как он его поведение расценивает? Если у Вас есть тревога в его поведении, то лучше показать специалисту
Дополнение от автора
ну мне сказали что вчера он с ним беседовал но я не доверяла бы нашим учителям . Ну получается ети непослушание в его возрасте вполне нормальные?
психолог онлайн
Дети могут и не слушаться и это нормально. Вам нужно научиться с ним разговаривать об этом