Как реагировать на агрессию чтоб не пострадать.
Добрый день! Живу с тираном. Пытаюсь разойтись но он не уходит. Сейчас вопрос заключается в том что боюсь его и боюсь что сорвусь и начну истерить и тогда будет только хуже. Он обзывает меня, толкает, требует секса, еды . Говорит что я кусок говна и должна вести себя нормально. Я же с ним стараюсь не контактировать, ничего не прошу не хочу . Постоянно делает всякие гадкие штуки типа пукнуть в лицо ещё при этом снять штаны ( я в шоке), отрыгивает, заходит в ванную когда я моюсь лезет мне между ног и говорит что видно что я разьеб.........я . (Я ни с кем не сплю). Не даёт спать, забирает одеяло подушку. По пол ночи втирает мне какое я дерьмо. Отбирает еду (мою собственную, сам не работает) . При этом что не так и почему я дерьмо не объясняет. Живёт в моем доме, не уходит. Я его не трогаю и рада когда сутками он где- то лазит. Ещё говорит что не работает из-за меня, так как мне ничего не надо. Я не хочу быть с ним пытаюсь достучаться до него чтоб он ушел без конфликтов и криков. Но не уходит. Так вот суть вопроса: мне ужасно неприятно когда он говорит что я кусок говна, прикосается ко мне, говорит что я у него все забираю!!!!!??????( Только что же я забрала не понятно ). В эти моменты мне хочется психовать, говорить в ответ гадости, бить его. Но он ударит в ответ или поломает что-то дома . Какие варианты поведения могут быть чтоб не спровоцировать его?1.молчать, 2. Говорить спокойным тоном что мне это не нравится(,бесполезно), 3. Психовать.,как быть??? Сил больше нет. Ещё у нас ребенок, который наблюдает за всем этим.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Виктория, добрый день!
Вы попали в очень сложную жизненную ситуацию. Почему вы все это терпите? Вы можете обратиться в полицию? Существует уголовная ответственность за жестокое обращение. Вы можете сменить замки и не впускать его в дом? Существуют центры помощи женщинам, которые подверглись насилию. Позвоните на горячую линию
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте! Никакой из тех вариантов, что вы перечислили, не подействует! Единственно правильное решение - бежать чем подальше от этого человека! Молча, без объяснений, скандалов и криков. Собрали вещи и ушли в то время, когда он будет спать. Навсегда! И ребёнка не забудьте забрать с собой.
Мир не без добрых людей. Где-то пристроитесь. И если все ещё сомневаетесь, уходить или нет, подумайте о том, как жестоко вы влияете на психику вашего ребёнка каждый день, деформируя его представления о любви, заботе и семьи в целом! Сделайте это ради будущего вашего дитя. Я верю, что вы найдёте в себе силы изменить свою жизнь к лучшему!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Вы живёте не только с тираном, но и с психопатом. И похоже, что с пограничным. Что это такое почитайте в интернете, посмотрите видео на ютюб. Вам это нужно будет, чтобы знать, как с такими справляться. Единственное, что скажу Вам, что такие субъекты по-настоящему реагируют только если боятся - т.е. главное в их жизни - это страх. И других, в данном случае Вас, они тоже цепляют именно за страх. Вы боитесь. И в этом беда. А бояться-то как раз и нельзя. Можно и нужно опасаться, это да. Как опасных животных (а они по сути таковыми и являются, эти пограничные психопаты). И принимать меры к своей защите и безопасности. А что можно сделать с опасным животным?! Либо убить (но этот вариант, сами понимаете, отпадает), либо сильно их самих напугать - создав для них реально опасную ситуацию. Такой ситуацией может быть заявление в полицию после снятия побоев. Ещё, если у Вас есть в знакомых пара крепких и смелых мужчин, готовых хорошо навалять ему за Вас, то это был бы замечательный вариант. Поищите их среди бывших одноклассников, однокурсников, коллег по работе.
Но сначала нужно выйти из позиции жертвы - и победить собственный страх. И перестать подчиняться. Не боясь избиений. А получив их - снять побои и в полицию.