Послеродовая депрессия
Послеродовая депрессия настигла после 6 мес. спустя с момента рождения ребенка. Сейчас малышу 9 мес. В основном она протекает латентно, замечала её в зациклености на порядке, излишней разбражительности и неконтролируемом поглощении сладкого. Но периодически она проявляется в вспышках такого гнева где безконтрольно могу кричать, плакать. Боюсь навредить ребёнку. Понимаю от чего она, что не справляюсь ни с собой ни с ребёнком, но как с этим бороться? И бороться сил нет, есть только желание умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Мне кажется, что мне не стоило рожать ребёнка.

психолог онлайн
Ника, добрый день. Это точно временные трудности, с которыми можно справиться. Вы замечательна мама, просто устали. Отрицательные чувства - это всё равно лучше, чем безразличие. Попробуйте позаботиться о себе. Включить какую-то социальную активность. Есть ли кто-то из близких, кому Вы можете поручить заботу о ребёнке? Не отказывайтесь ни от какой помощи. Стоит проанализировать семейную ситуацию. А рожать стоило.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Это депрессия, а не Вы говорите такие невеселые вещи. Так бывает после родов, это стресс для организма, не каждому удается с ним справляться. Идеально пойти на психотерапию. Есть ли у Вас такая возможность? Кто Вам может помочь с ребенком? Вам надо отдыхать, высыпаться, хорошо питаться и делать те вещи, которые Вам приносили раньше удовольствия. Для начала.
психолог онлайн
Nika, доброго времени суток!
Депрессия имеет особенность обесценивать, обезличивать, обесцвечивать.. мир вокруг приобретает либо грязные оттенки либо агрессивные. Одна из естественных защит человека в депрессии - нападение в виде гнева, истерик..
В идеале - нужна помощь психотерапевта.
А самостоятельно - попробуйте хотя бы пару раз в день устраивать себе мини-праздник - делать себе что-то приятное на базовом уровне потребностей. Например, уложили ребёнка спать - задайте себе вопрос: Что бы мне сейчас хотелось? Что бы мне сейчас доставило удовольствие? Мороженка? Чай с мятой и лимоном? Контрастный душ? Мультяшка? Или просто полежать на диване пол часика в обнимку плюшевым мишкой?... Очень простые желания. Найдите ответ и сделайте это. Но не просто сделайте, а насладитесь - получите, выжмите максимум удовольствия. Если это еда-питьё - прочувствуйте вкус, причмокните, если это надо, закройте глаза и постарайтесь раскрыть все нотки вкуса... Так же и с любым другим удовольствием. Задача - максимально сконцентрироваться на приятном и максимально получить от него удовольствие. Это может стать для Вас хорошим ресурсом и моментом восстановления эмоциональных сил.
Но, повторюсь, лучше бы Вам пойти в терапию к специалисту.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Как только вас накрывает состояние депрессии и единственное желание - умереть, вспомните о всем том, ради чего и кого вы живите. Подумайте о тех людях, которые в вас нуждаются и которые от вас полностью зависят (ваш ребенок). И начинайте благодарить Вселенную за все то, что имеете. Задумайтесь, какая вы счастливая, ведь вы можете ходить, видеть, слышать, дышать. У вас есть ребенок, которого вы любите и обожаете. Испытывайте чувство благодарности в самые сложные минуты. Это поможет вынырнуть из депресивного болота, в которое вас погружают негативные мысли и усталость и нежелание жить. Составьте список всего, за что вы благодарны миру, Богу, Вселенной и повесьте его на видном месте. И каждый раз в минуты отчаяния читайте его снова и снова.
Ищите ручку и листочек и приступайте. Я желаю вам успехов!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно понимать, как мама Вас носила, рожала и какое у Вас было раннее детство. Вам мама что-то об этом рассказывала? У Вас это могло обостриться с появлением Вашего ребёнка. Скажите, Ваш ребёнок был желанным? Вы планировали его? Как протекала беременность и роды? Вы кормите грудью? Ваше эмоциональное состояние напрямую сейчас влияет на Вашего малыша. В первые два года закладывает я психика ребёнка и очень важно в каком состоянии находится мама. У Вас сейчас с младенцем одна психика на двоих и все, что Вы чувствуете, чувствует ребёнок. Я бы Вам рекомендовала поддержку и индивидуально работу со специалистом