проблема сепарации от семьи
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, специалиста по проблеме сепарации от семьи. Стала жить одна, чувствую постоянное одиночество, тоску. Хочу вернуться обратно, но понимаю, что нужно жить отдельно и строить свою жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы стали жить отдельно? Возможно Ваше состояние адекватно ситуации, Вам надо время, чтобы привыкнуть.
психолог онлайн
Екатерина, добрый день!
Если Вам тяжело самой с этим справиться, то Вы можете выбрать себе специалиста и прожить это вместе. Возможно, Вы для себя сможете получить больше информации со специалистом. Вы можете написать мне в личку, если хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
ВЫ уже живете отдельно, но очень сложно смотреть вперед, хочется возвратиться туда, где привычно и комфортно. Вам сейчас сложно, сепарация-это потеря и вы говорите о чувствах тоски, одиночества, с которыми сложно справляться самой,но вы делаете шаги- пишите на сайт и говорите, что нужно жить отдельно и строить самостоятельную жизнь(интересно, это ваше решение жить отдельно). Здесь на сайте все психологи , я думаю, работают с сепарацией, т.к. сепарация- это этап развития, взросления любого человека и вам не будут советовать, а будут поощрять сделать еще один взрослый самостоятельный шаг-выбрать самой психолога, это будет ваша ответственность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Большинство психотерапевтов работает с темой сепарации. Здесь представлено много хороших специалистов. Можно посмотреть личные странички на сайте, почитать ответы. Но возможно ваше чувство тоски и одиночества связано не только с самостоятельным проживанием. К тому же, что -то происходило в вашей жизни, что подтолкнуло переезд . Выбирайте сердцем. Если обратитесь ко мне- буду рада. Мне нравится помогать проходить сепарацию, сопровождать выход из одиночества.
психолог онлайн
Как давно вы живете одна? Кто еще из близких есть в вашей жизни, помимо родителей?
Тоску за чем ощущаете?