Сложная ситуация
Здравствуйте.
Мне не дает покоя одна ситуация, которая имела последствия.
Несколько лет назад у меня умерла мать. С похоронами тогда помогла тетя, которая дружила ранее с ней. Мне тетя не родная. После этого она стала мне звонить и по часу со мной говорить. Я интроверт и для меня это было несколько утомительно. Причем разговор состоял в основном из жалоб тети на жизнь. От моего отца тете нужны были деньги, о чем она так и говорила: "с ним нужно общаться, у него есть деньги." Также тетя часто намекала, что "ей было бы удобно жить в моей квартире в будни, так как ближе до работы. " Замечу, что ранее мы виделись изредка, раз в 3-5 лет. И совместную жизнь с ней я вообще не представляла.
Тогда я собиралась в отпуск, чтобы привести в порядок нервы после смерти матери. Тетя стала буквально навязываться поехать со мной, хотя я всегда езжу отдыхать одна. Причем она так умело строила разговор, что я не знала как сказать ей "Нет". Я ответила, что уже купила билеты. Тогда она стала мне надиктовывать какой-то огромный список вещей, чтобы я ей их привезла. Хотя я никому не вожу никакие баулы вещей, только сувениры. И в отпуске шоппингом особо не занимаюсь. Но тут у меня не получилось сказать "Нет". Мой отец узнал об этом и сказал не брать трубку перед отъездом.
В итоге из отпуска я привезла всем сувениры. Но мой двоюродный брат сообщил мне, что тетя на меня в обиде.
Эта история имела серьезные последствия. Тетя (мне неродная) настроила моего кровного двоюродного брата против меня, а также наплела что-то про меня моим кровным родственникам из другого города. С той родней у меня было мало контактов. И когда они приезжали в мой город на годовщину смерти матери, то даже со мной не связались, так как встречу организовала тетя.
Извиняюсь, что много пишу.
Так вот. Оставшись без поддержки родни, особенно двоюродного брата, которого я люблю, в сложный период жизни я растерялась. Я была совсем одинока. Мой отец переехал в другой город и перестал общаться. И от этого одиночества я выскочила замуж за первого встречного. И этот человек оказался не очень хорошим и попортил мне нервы и не только. Развожусь с мужем.
Сейчас с братом связь наладилась, он иногда помогает. Но у меня ощущение, что меня предали. Я не хочу никого видеть из людей. Я злюсь на весь мир.
Как мне перестать саму себя доводить этими мыслями?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Вы поступили так, как почувствовали Вам будет комфортно. Тетя Вам помогла на похоронах, но это она делала и для себя Вы ее поблагодарили за помощь, но дальше Вы строили жизнь как взрослая и самостоятельная личность. Вы не должны жить с тетей. Конечно Вам тяжело сейчас и Вам навязывают чувство вины, но ее не должно быть. Тем более Вы видите, какая реакция была у Вашей тети потом. Ваше одиночество еще может быть связано с тем, что Вы развелись с мужем и оно обострилось. У Вас есть друзья, с которыми бы Вы могли пообщаться?
психолог онлайн
Добрый день!
Эта ситуация – огромная история, которая сильно изменила Вашу жизнь. Чувствовать гнев, боль и не хотеть никого видеть – абсолютно нормально, учитывая обстоятельства, но очень сложно. Важно найти способ выразить Ваши чувства, а не «запирать» их внутри себя, отчего только больше напряжения. Предательство, в определённом смысле, имело место быть, так что Ваше чувство понятно. Для того, чтобы перестать саму себя доводить, рекомендую решится и индивидуально поработать со специалистом. Сможете прожить чувства и взглянуть на ситуацию шире. Я с такими запросами работаю, обращайтесь.
С уважением, Ева
психолог онлайн
Добрый день! Вы попали в сложную жизненную ситуацию, поэтому Вы злитесь на весь мир, так как с Вами , действительно, поступили несправедливо, нарушили Ваши права и человеческие потребности. Поэтому сейчас примите своё состояние, а злость выплеснете из себя экологично - напишите письма, не отправляя, всем, на кого злитесь, скажите все, что накопилось. Прочитайте вслух, покричите, сделайте все, что поможет выплеснуть из себя эти эмоции. Вам нужна поддержка, может ль брат быть тем, кто поддержит, выслушает? В идеале пойдите на психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте ! Непростая у вас история. Сначала смерть матери. И непонятно, удалось ли вам удалось ли вам полностью ее отгоревать и восстановиться. Предполагаю, что не совсем. Потом ряд потерь: предательство, переезд, отца, развод. Все в коротком промежутке времени и накладывается друг на друга. При этих обстоятельствах ваша злость естественна. Это нормальная фаза при проживании утраты. Кто-то злится на себя, кто-то на мужа или тетю, кто-то на Бога или на весь мир. Переживают по разному, но все через это проходят. Если же этот период очень затягивается (полгода, год или более), лучше обратиться к психотерапевту. Самостоятельно сложно, долго и больно. К тому же развод сам по себе- штука не из веселых. Поберегите себя.
психолог онлайн
Как так получилось, что вы осталась одна? Почему отец перестал с вами общаться?