Мне доставляет удовольствие обижать тех кого я люблю
Так сложилось что мне приятно обижать близких себе людей. Мой рост под 2 метра и я занимаюсь спортом, физически я превосхожу всех кем я дорожу. И в то же время я этим пользуюсь, кого щипаю за бок, кого просто обниму в шутку, могу отпустить не самую лучшую шутку возможно даже обидную, просто чтобы полить собеседника и раз на раз не приходится кто-то воспринимает как шутку, а кто-то реально обижается. Я понимаю что своими действиями я доставляют неприятные чувства, но именно от этого происходит моё удовольствие и именно так я показываю что дорожу этими людьми. И при этом всем, за каждого я готов заступился и помочь всем что в моих силах.
К далёким от меня людям я никак не отношусь, просто общение с ноткой официоза.
В чем вопрос, этот мой способ получить удовольствие отталкивает от меня людей и я хочу изменить или способ получения удовольствия или хоть что-то. Спасибо за внимание. Буду рад ответу на почту которую я оставил в случае если ответите на мой вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Что Вам мешает не делать то, что отталкивает от Вас людей?
психолог онлайн
Почта ваша не высветилась, пишу сюда. Антон, вы получаете некое садистическое удовольствие. Это ранние фиксации, их не удастся изменить. Да еще если к этому присоединена определенная личностная организация. Это уже может быть как отпечатки пальцев. Разве что попробовать получить приемлемую адаптацию с вашими особенностями. Для этого надо построить грамотные договоренности с окружением, чтобы они знали про ваши особенности, и обсудить, как обоим сторонам реагировать в таких ситуациях. Плюс работа с психологом, во время которой вы научитесь новым способам адаптации к вашему поведению.
Я вам сочувствую, у вас не очень приятная тема, но вы, уверена, научитесь с этим жить. Только вот рекомендации по изменению поведения не помогут. В вашем случае только очная работа, желательно с участием психолога из социальных служб, где он может по договоренности целый день посещать семью, снимать общение людей на видео, или что-то подобное. Или другой психолог-психотерапевт, работающий, например. в подходе типа Винникотовского, реперентинга или др.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОБИЖАТЬ ТЕХ КОГО Я ЛЮБЛЮ
Скажите, а как к Вам в детстве относились родители или близкие? Кто Вас обижал?