Драка ребенка
Здравствуйте, сыну 2,8 лет. Пошли в садик, неделю отходили нормально и потом началось , каждый день жалобы от родителей,что он всех стукает,толкает, что его уже вся группа боится. Но когда он со мной и мы гуляем на площадке, ничего подобного я не наблюдаю за ним. Да он может дать сдачи,если отбирают игрушку , но чтобы он бегал за детьми и стукал просто так или толкал нет. Не знаю как с ним поступать, разговаривает ещё плохо, сам тоже не всегда всё понимает. Не понятно он так в игровой форме делает и не понимает,что это плохо. Как его отучить не трогать чужих детей и чтобы понял,что это плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лисенок, единственный способ отучить ребенка драться - это стать ему дома примером, где никто не дерется и не использует насилие
психолог онлайн
Добрый день! Ранее Вы за ребёнком не замечали подобное? Ребёнок с удовольствием идёт в садик? Какая там атмосфера, воспитатели?
Дополнение от автора
Дома никто не дерётся и обстановка спокойная, в садик идёт с радостью. Воспитатель особо ничего не говорит, почти все дети ещё только привыкают, плачут. мы уже ходили в сад с 1,8 ,но очень мало. Постоянно ревел, уже в 2,3-2,4 мне воспитатель сказала,что он начал давать сдачи,когда его обижали, этому я его не учила даже. Потом он стал сильно реагировать на все, даже на мои замечания он подходил и стукал меня, да и с детьми тоже,чуть что не так сразу в драку. Сейчас стал более спокойным и дома никого не трогает и на улице, когда гуляем. А вот пошли в сад после летних каникул и он начал устраивать там такой кошмар
психолог онлайн
Добрый день. Каковы именно жалобы воспитателей? Вы знаете точно, о каких ситуациях речь?
психолог онлайн
Совсем недавно ребёнок пошёл в сад после лета? Если воспитательница адекватная попробуйте с ней договориться, чтобы она останавливала драку, лишала каких- то приятных вещей. Ребёнок сразу должен видеть негативные последствия своего поведения. Вы же не можете отреагировать, когда он в садике. Дома говорите, просекайте попытки агрессии. Дайте ребёнку время на адаптацию.
Дополнение от автора
Жалуются родители , а не воспитатель. Вот одна из мам пишет " пришла за ребенком своим, дети как раз одевались на прогулку, Даня подошёл с моей дочери и замахнулся курточкой, а потом стукнул по лицу рукой, не смотря на то,что я была рядом"
Дополнение от автора
Да, вышли с 5 августа, с первого дня пошел хорошо, не плачет, радостно бежит в группу. Воспитатель старается держать его около себя, но как видите ситуация не меняется
Дополнение от автора
Воспитатель может не так реагирует, как родители, но чтобы она была в ужасе, такого нет. Пришла за свой, сказала спокойно да все так же стукает, но родители острее реагируют,когда увидят,что его ребенка стукают или ребенок сам рассказывает
психолог онлайн
цитата:
каждый день жалобы от родителей,что он всех стукает,толкает, что его уже вся группа боится. Но когда он со мной и мы гуляем на площадке, ничего подобного я не наблюдаю за ним. Да он мо
цитата:
Постоянно ревел, уже в 2,3-2,4 мне воспитатель сказала,что он начал давать сдачи,когда его обижали, этому я его не учила даже. Потом он стал сильно реагировать на все, даже на мои замечания он подходил и стукал меня, да и с детьми тоже,чуть что не так сразу в драку.
цитата:
Воспитатель может не так реагирует, как родители, но чтобы она была в ужасе, такого нет.
В таком возрасте дети могут проявлять агрессию и отстаивать свои интересы. Это нормально. основная причина, я так понимаю, это жалобы родителей. Вы пытались понять в какой конкретно ситуации Ваш ребенок себя так повел и почему?
Дополнение от автора
Сын сам ничего не расскажет про это, ещё плохо говорит. Но другой воспитатель была на смене и говорила,что не всегда он первый задирается, бывает что-то не поделят и тп. И если с детьми заниматься, то он ничего такого не делает. А наш воспитатель говорит,что всегда первый подходит просто так и стукает, даже тихо сидящего мальчика в сторонке может подойти и стукнуть. Может он так пытается привлечь внимание к себе? Или же думает,что это такая игра? Или же берет пример с других? Он был в группе 3х летних детей,когда ему было около 2 лет. И был там такой же мальчик,который дрался
Дополнение от автора
Было даже так,что укладывали детей спать, мой сын не спал, другие спали уже, воспитателю нужно было отойти, и когда отошла услышала крики, пришла в спальню,а он сидит верхом на мальчике ,который спал, и стукает по голове.
психолог онлайн
цитата:
Но другой воспитатель была на смене и говорила,что не всегда он первый задирается, бывает что-то не поделят и тп.
ребенок пытается отстаивать свои интересы и это нормально
цитата:
Он был в группе 3х летних детей,когда ему было около 2 лет. И был там такой же мальчик,который дрался
Он мог идентифицироваться с другим мальчиком и вести себя подобным образом
цитата:
пришла в спальню,а он сидит верхом на мальчике ,который спал, и стукает по голове.
Здесь хотелось бы понимать, почему он это сделал. Возможно, что у него был какой-то конфликт с этим мальчиком
Если Вас это беспокоит, то я бы Вам рекомендовала обратиться к
детскому психологу, чтобы он понаблюдать за Вашим ребенком.
Дополнение от автора
Может быть и такое,если игрушку кто-то пытался отобрать,он уже настороженно относится к этому ребенку, т.к. знает,что он может отобрать и будет на стреме
психолог онлайн
цитата:
Ребенок пытается отстаивать свое, это нормально. Если у Вас , как у взрослого, подойдут и заберут что-то Ваше, какая у Вас будет реакция? Кто-то захочет поиграться вашими вещами, например?
психолог онлайн
цитата:
психолог онлайн
читаю я вот это все, и понимаю, что у вас проблема немалая, скажем так. Не советую ее решать по переписке. У вас в садике должен быть психолог. Если нет, ищите в своем городе. Проблема нешуточная, похоже на психопатию. и психиатра ищите. Поверьте. Не тяните
Дополнение от автора
Какая психопатия ((( я же говорила он только в саду так ведёт! Со мной он спокойный,на площадке с детьми играет ,игрушками делятся, он не бегает по всей площадке и не толкает никого и не стукает
психолог онлайн
За ребёнком надо чтобы понаблюдал опытный психолог, чтобы можно делать какие- то выводы. Вот так по Вашим эмоциональным описаниям сложно судить. Поэтому обратитесь хотя бы к психологу в садике, пусть понаблюдает за поведением ребёнка.
психолог онлайн
цитата:
Хочу Вас немного успокоить . Диагнозы психологи не ставят, они не психиатры и не имеют на это профессионального права. Вы должны это понимать. За Вашим ребенком должен понаблюдать
детский психолог. Пока страшного я там ничего не вижу. Нужно разбираться, что происходит в семье и какие на это есть причины
Дополнение от автора
Спасибо, психолог понаблюдала за ним в группе, записала на прием к себе на следующей неделе
психолог онлайн
цитата:
Это правильное решение. Если будете сомневаться, то обратитесь еще к другому психологу. Спросите у психолога в каком направлении он работает.
психолог онлайн
Доброе утро! Не делайте поспешных выводов и не переживайте заранее. Дети все очень разные по своему темпераменту, эмоциональные реакции не контролируются в достаточной мере лобной корой - это нормальный этап развития любого ребенка. Понаблюдайте, сделаете выводы, внесете коррективы в свое поведение с ребенком, поговорите с воспитательницей, чтобы направить ее взаимодействие с ребенком в нужное русло и будете менять деструктивные моменты в действиях ребенка. Удачи Вам!