предательство или нет? как быть?
девушка решив что я не хочу ребенка, хотела сделать аборт - отговорил от аборта.
я не смог показать свои чувства, решила что для меня это нет желаный ребенок-сказала что будет растить ребенка одна
через пару недель я поехал к ней чтобы сделать предложение (мы из разных городов 750км разделяли нас), мы мало общались - все общение было ''как твои дела, как самочувствие''
когда приехал узнал что она живет с другим, он давно пытался ухаживать за ней и в момент наших непониманий и сор он оказал поддержку сказал ''что готов растить ребенка как своего что будет помогать во всем''
прошел месяц она хочет вернуться. я хочу видеть как идет беременость я все еще люблю ,но боюсь как бы все не повторилось , КАК БЫТЬ? КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧЕМ ОНА МАТЕВИРУЕТСЯ? КАК ВЕСТИ СЕБЯ С НЕЙ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Вы ее любите, зачем Вам еще себя мотивировать? Она хочет вернуться. Надо встретиться и поговорить. А вдруг все повториться... этого никто Вам гарантировать не может, но многое зависит и от Вас.
психолог онлайн
Сергей, доброе утро. Какая буря переживаний происходит у Вас . Представьте, что чувствует девушка в состоянии беременности, когда молодой человек колеблется? Какое предательство, о чём Вы? В таком состоянии земля уходит из под ног. Ничего удивительного, что она приняла поддержку. Любите? Хотите быть в месте? Будьте, только не нужно никаких недоговорённостей . Озвучьте свои желания, планы, делайте предложение, раз решили. Мудрости Вам.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
она хочет вернуться. я хочу видеть как идет беременость я все еще люблю ,но боюсь как бы все не повторилось ,
У Вас есть совместный ребенок и это главное ради чего стоит пробовать и разговаривать с близким человеком. Как оно в будущем сложится, никто не знает, но много сейчас зависит от Вашего решения. Вы хотите видеть, как растет Ваш ребенок и участвовать в его воспитании? Для того, чтобы ситуация не повторилась, хотя мы не знаем, как оно будет, Вам нужно сейчас разговаривать и решать все недопонимания с девушкой
психолог онлайн
Сергей, а как вам тот факт, что девушка очень быстро нашла с кем жить?
психолог онлайн
Обговорите все с ней и искренне, без упреков и претензий. Расскажите о Ваших желаниях, спросите о ее и т.п.
Потом уже и поймете как быть и что делать, имея всю информацию а не Ваши предположения.