Меня зовут Татьяна мне 24 года
Я в декрете 5 лет старший Миша ему 4 годика и так как мы живём в деревне детей мало и группы объединили им привели 3х годовалых и его как подменили. Он повторяет все за ними кушать правильно не может одевается тоже, слова все повторяет. Стал с брата 2х годового все копировать, дерутся и в садике и дома.я разговариваю он не понимает и в угол ставим наказывает, кричу на них стала много. Помогите нам наладить общение
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро!
Ваш ребенок просто идентифицировался с другими детьми. Дети в таком возрасте часто копируют поведение других детей или людей. Вы пытались с ним поговорить?
психолог онлайн
Татьяна, доброго времени суток!
Скорее всего Ваш малыш считал скопировал выгодное поведение :) малышам прощают то, что ему - нет, им позволительно то, что ему уже нет... Дети ооочень хорошие манипуляторы.
Попробуйте дать ему альтернативу: ага, ты считаешь что ты маленький и делаешь то-то, тогда и тут ты тоже будешь получать как маленький. Ну например мороженное малышам нельзя, или игрушки тоже не все. Спать днём нужно больше, на качелях качаться нельзя или ооочень медленно...
Поищите, подумайте, что именно Вы можете у него «забрать». В 4 года уже можно потихоньку показывать, что определённые свободы - приносят и соответствующую ответственность. Он сам это уже понял увидев привилегии маленького ребёнка. Ваша лексика должна соответствует возрасту ребёнка. Но вот наказывать в этом случае просто категорически нельзя. Он не бунтует, он умышленно не делает плохие, запретные вещи... Он просто пытается получить больше внимания и любви.
Мудрости Вам.
Дополнение от автора
Да мы ему объясняем что ты должен им наоборот показывать как нужно делать, он не слушает стал очень агрессивный, их бьёт дома брата тоже бьёт. Вчела вылил кружку чая на голову брата мы были вообще в шоке, у соседей утенка забил досмерти, клубнику всю вырвал около дома. Мы в шоке просто
психолог онлайн
цитата:
он не слушает стал очень агрессивный,
Дети в таком возрасте могут быть агрессивными. Обычно это проходит к 5-6 годам. Вам нужно набраться терпения и пытаться с ним разговаривать.
Дополнение от автора
Спасибо вам🙏
психолог онлайн
Когда ребёнку не хватает внимание и любви самое плохое что могут сказать ему родители - «ты должен быть примером»
Ему 4 года - он ребёнок, маленький ребёнок, которого словом «должен» пытаются поднять на уровень к которому он не готов.
Я Вам не предлагала, более того, оочень не рекомендую поднимать 4-х летнего малыша на уровень 6-7 летнего и рассказывать ему что он должен.
Агрессию Вы сами в нем спровоцировали требованиями того, что он ещ не может дать.
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста как быть? Как исправить все это
психолог онлайн
цитата:
Как исправить все это
Любовь и терпение к малышу, это все что он от Вас просит
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Коллега права - разговаривает с малышом - спрашивайте что происходит, что он думает, чувствует - учите его уже понимать его чувства. Когда он сердиться - говорите ему - я вижу ты сердишься.. когда грустит - спрашивайте - почему ты грустиш...
Второе - у Вас должно быть время только для него. Хотя бы 15 минут, но только Вы и он - Вы пока ещё главный человек в его жизни, через пару лет Вас заменит папа, но пока - Вы, и ему очень важно чувствовать и ощущать себя важным для Вас. Поэтому время, где в игрушки играете только Вы и он, когда он видит и понимает, что Вы этот делаете для него.
Прежде, чем наказывать, всё же постарейте разобраться, что произошло с Вашим малышом, что его мотивировала на тот или иной поступок.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Достаточно ли Вы внимания уделяете старшему ребёнку? Не ревнует ли он Вас к младшему?
психолог онлайн
Для ребёнка нет понимания "старший" или "младший" - он такой же ребёнок. За агрессивным поведением очень часто прячется страх. В таком возрасте, страх потерять любовь мамы. Больше положительного внимания, обнимашек, поцелуев, совместно проведенного времени, где только Вы и малыш. Меньше критики и замечаний. Не говорите как нельзя, покажите как можно.
психолог онлайн
Вам нужно не наказывать и ставить в угол (за что, собственно?), а наоборот больше тактильного контакта, внимания, ласки. Возможно ребенку этого не хватает и он видит, что в более младшем возрасте это легче получить, чем ему, в его 5 лет