Неконтролируемая агрессия
В течение последних нескольких лет всё чаще случаются вспышки агрессии. Это не ярость и не гнев, только небольшое напряжение. Я могу сказать близким людям то, о чем потом страшно жалею. Или что-нибудь атаковать (до людей это не доходило).
Последние примеры:
Шли с мамой по улице, перед этим я забыл телефон в магазине, и она меня подкалывала на этот счёт. В результате я попытался ей объяснить, что я всё понял и продолжать ей не стоит. Она не захотела меня слушать. Я разозлился и пошёл быстрее. В один миг (я хотел этого только в ту секунду) я разбил витрину магазина. Ударил со всей силы, надеясь повредить руку. Через секунду я всё осознал и понял что натворил.
Второй случай случился сегодня:
Я сидел за ноутбуком и он начал виснуть. Я, внезапно для себя же, ударил его и разбил экран. Когда я это понял, то нахлынула ещё волна. В общем весь монитор необходимо менять.
Я не знаю, что со мной происходит. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Раньше это было невинно, в некотором роде, но теперь я всерьёз волнуюсь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
нужно ЭЭГ делать, МРТ. Что-то с работой мозга. И попить бы что-то, хотя бы адаптол, или валериану, это то, что можно без рецепта, что не навредит. Нужен врач и его выводы. Я думаю, здесь не психологическая природа, да и диагноза вам никто заочно не поставит
Дополнение от автора
Хоть какая-то информация. Как это исправить ?
Кто с этим может помочь?
психолог онлайн
Добрый день! Вы всегда так реагировали на жизненные ситуации или после каких-то событий? Как раньше справлялись? Надо учиться контролировать свою агрессию - это работа с психологом. На почту могу отправит литературу для самопомощи, напишите свой запрос. Важно понимать причины Вашего состояния.
психолог онлайн
Хоть какая-то информация. Понимаю Вас. Но слишком мало данных, чтобы можно было дать хоть какую-то инфу. Вы описываете только один симптом, и то очень неопределенно. Кто может помочь? Да известно кто - психолог, психотерапевт, психиатр. Идите на прием
психолог онлайн
цитата:
Шли с мамой по улице, перед этим я забыл телефон в магазине, и она меня подкалывала на этот счёт. В результате я попытался ей объяснить, что я всё понял и продолжать ей не стоит. Она не захотела меня слушать. Я разозлился и пошёл быстрее.
Причина: постоянные мамины подколы - её скрытое недовольство и агрессия, направленные на Вас. На это Вы и реагируете.
Лучшее, что Вы можете сделать в ближайшее время - начать жить отдельно от мамы.
А потом, ещё лучшее, пройти психотерапию с хорошим психологом по сепарации от мамы и умению выражать свои чувства вовремя и в нужной форме.