Предательство друзей
2 месяца назад я прочитала переписку моих подруг, и увидела как они пишут про меня что я тупая, бешу их, одела юбку средней длины и майку - выгляжу как шлюха. И ещё много другой грязи. Самое интересное, одна из них через пару дней пишет «Привет, давай погуляем, когда ты свободна? Так давно не виделись»
До этого я считала их моими близкими друзьями, могла доверить даже самое сокровенное. Летом я с ними толком не общалась но с началом школы я приняла решение только здороваться и прощаться с ними. Про переписку они не знают. Как бы это эгоистично не звучало, но была уверена что они заметят мой холод, и спросят что случилось. Спустя пару дней они и вовсе перестали со мной здороваться. Я заметила, что они переключились на мою лучшую подругу: постоянно ходят вместе, гуляют, секретничают, смеются. (Раньше такого не было) Мне очень трудно, плачу по вечерам. Один раз не сдержалась, побежала в школьный туалет и расплакалось. Дайте пожалуйста совет, что делать в моей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
То, что Вы описали очень похоже на женскую зависть. Если Вас обсуждают, значит есть определенный интерес к Вам. Если Вам эти люди не приятны, то старайтесь не общаться с ними или ограничить его. у вас есть другие подруги? С такими подругами и врагов не нужно
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам общаться с теми, кто придает? Есть ли в Вашем окружении те, кому Вы можете довериться?
психолог онлайн
Добрый день.
Понимаю, что Вы чувствуете.
Но это хорошо, что Вы увидели какие у Вас "подруги". Если бы не знали, продолжали бы доверять. А такие "подруги" могут и секреты ваши всем выболтать и парня увести (если такой есть или появится).
цитата:
Как бы это эгоистично не звучало, но была уверена что они заметят мой холод, и спросят что случилось. Спустя пару дней они и вовсе перестали со мной здороваться
Это еще раз говорит о том, что для них это не важно. Были бы подруги, спросили бы что у тебя произошло или что-либо в этом роде.
цитата:
Я заметила, что они переключились на мою лучшую подругу: постоянно ходят вместе, гуляют, секретничают, смеются. (Раньше такого не было) Мне очень трудно, плачу по вечерам.
В жизни бывают моменты, когда трудно.
А Ваша лучшая подруга общается сейчас и с Вами и с ними? Или только с ними?