Сексуальная зависимость
У меня с раннего детства непростые отношения с сексом. Есть немало неприятных моментов с детства:
1) Еще совсем маленькой несколько раз меня склонял к кунилингусу друг моего папы (уже пожилой дедушка). Под предлогом, чтоб я пришла что-то ему помочь.
2) Друг моего брата (наш сосед, ему было около 20) тоже приставал ко мне, пытался залезть мне в трусы.
3) Мой двоюродный брат имитировал секс со мной (мне было примерно 5-6 лет).
У меня были строгие, немного деспотичные родители. Папа говорил на возражения, что ты еще не видела, не слышала, чтоб что-то говорить родителям. И не было той близости, чтоб я могла расказать об этих эпизодах.. Я помню, что была четко уверена, что если расскажу, то буду сама виновата... В любых ситуациях, где были конфликты, мама меня не защищала при других - она ставала в сторону нападения. Моих старшего брата и сестру (разница у нас 12 и 15 лет), часто при мне жестко наказывали, обвиняли, били. При этом святость родителей была высока.
Будучи уже взрослой девушкой я встретила своего будущего мужа, и он меня принял во всем. Он меня защищал, оберегал и любил. Мне кажется, что он стал моим родителем. Через 2 года у нас родился сын. Все было спокойно и хорошо. Но была проблема в сексе, меня откровенно не устраивал сам процесс. Я сама себе дарила много наслаждения, а с мужем было быстро, безчувственно. Я с ним ни одного раза не получила оргазм(((( Часто после итима, я шла в туалет и доводила себя до оргазма или плакала.
Мы пытались 2 года улучшить положение, много обсуждали, применяли меры. Но результата не было. Через 5 лет наши отношения развалились окончательно. И тогда, я подумала, что скорее всего мы в сексе не подходим друг другу. Мы разьехались в разные квартиры.
Продолжение в комментариях
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
В это время я случайно в маршрутке встретила парня, который меня очень сильно притянул. Я с ним даже взгллядом не встретилась, а телом ощутила. И когда мы вышли на одной остановке, я подстроила ситуацию, что мы заговорили. До утра мы общались. Я ощутила сильную волну эмоций. Я возбудилась, и ходила постоянно с этим ощущениям. Через неделю мы встретились и у нас случился первый секс. Это было то, о чем я мечтала. Я подумала, что ура наконец-то все как я хотела.
Но меня смущали его быстрая смена его эмоций и употребление алкоголя. Он меня пугал. Сразу после крутого секса, могла быть сцена ревности с криками, претензиями, которая вызывала шок. Потом было снова притяжение, гармония. Я втянулась в эти отношения вся. Мой мотив был один - крутой секс. Я четко понимала, что это ненадолго, я ждумаю на несколько раз удовольствия. Пока меня устраивает и его.
Но! Я как подсела. Мы сьехались через пару месяцев, и в основном то и делали, что сексом занимались, готовили кушать, иногда гулять выходили раз в неделю. Так прожили 3 месяца, пока не случилось, что он пообещал мне что-то и не выполнил, потом еще и я решила, что пришло время расходится, он не сопротивлялся сильно. Мы разьехались по разным городам.
Через месяц разлуки он прихал в гости, у нас был примирительный секс (который я почти не помню, так как была сонная). Но через 2 недели ,на утро моего дня рождения я узнала, что беременна. Сказала ему. Мы решали это вместе, и решили оставлять ребенка. Так и вышло, что мы сьехались снова, он сделал мне предложение. Я согласилась.
НО ощущение, что это все из-за ребенка не покидало меня ни на день. Я была уверена, что он меня не любит.
Пытались выстроить семью на этом всем. Оказывается, это не так просто как казалось. Он часто упрекал меня в бытовых вопросах, а старалась и старалась. Сам выпивал каждый день. Пропускал может несколько дней в месяц. Самое ужасное это разборки. Длительные, непонятные, безсмысленные разборки до ночи. Я должна была что-то доказать ему, что люблю, что не изменяю, что не смотрела нп того парня.. и т.д. Моя беременность прошла в стрессах и беспокойствии. Хотя внешне все было хорошо, я у строилась на работу в престижный салон, заканчивала обучение в иснтитуте ( до этого у меня было 2 красных диполома), имела много целей, желаний, увлечений.
Когда я родила у нас был месяц идеальных отношекний, радости и счастья.
Пока не случился скандал итогом которого стала его удар меня по лицу. Я так страдала после этого. Я не могла понять причины. Я чувствовала вину, что допустила это... Он попросил прощения я простила, но больше никогда не доверяла как раньше. Я стала отдаляться. Скандалы участились, до нескольких в день.. причины были такими мелочными. Напимер, он меня ударил за то, что я не знала где его носки(((
После очередного громкого скандала, когда он ударил меня, а сын был на руках я приняла решение разрывать отношения навсегда. Уехала с детьми обратно в свой город.
Через время нашла работу, устроила детей в сад, нашла квартиру. Все заигрпло заново красками. Пока... Пока он не приехал нас навещать. несколько раз я была предельно холодна и отстраненна с ним. Но был случай, что он привез мне вино, чтоб помирится. И после него у нас снова был секс, который был полный эмоций. Вот так и закружилось вновь.
Теперь каждые 2 недели мы видимся.
Я зависима от этого секса, от него. Мысли мои заполены переживаниями об этом. Я понимаю, что нормальных отношений быть не может. Но отпустить его я боюсь... Я наверное понимаю, что это источник моего удовольствия, эмоций. С ним я чувствую себя живой. Но за это я страдаю... от чусвства вины, неразделенности, ревности. Я потеряла свою самодостаточность.
Я несколько раз посещала психолога, но пока финансово сложно. Пока ищу возможности пойти снова на терапию, так как чувствую, что сама несправлюсь.
Я очень хочу стать свободной! Обрести себя.
Посмотрите со стороны, пожалуйста, может вы сможете порекомендовать, что мне можно предприянть сейчас, чтоб эмоционально освободится от переживаний.

психолог онлайн
Добрый день! У Вас непростая ситуация, с одной стороны, травматический детский опыт, который влияет негативно на настоящую жизнь. С другой стороны, Вы попали в созависимые отношения, что усугубляет ситуацию. Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно". Найдете ответы на свои вопросы. И будет возможность идите к психологу.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, благодарю за ответ. Я ее как раз начала читать, многое очеь близко и знакомо. Буду продолжать.::smile::
психолог онлайн
Добрый день. Очень Вам сочувствую. Он для Вас, как наркотик, который приносит кайф и тут же разрушает. С его поведением все понятно-раздражительность, ревность, неуверенность - все оттуда и все разборки - на фоне алкоголизма. Ваша сексуальная от него зависимость-фактически, как рабство. Предполагаю, что с 1-м мужем ничего не вышло в сексе, так, как с "отцом" не спят. Очень желательно обратиться к психологу. И потихоньку выбраться с зависимости.
Дополнение от автора
Светлана Владимировна Артеменко, благодарю за ответ и поддержку.
психолог онлайн
Рада помочь. Прочитаете книгу, напишите, что для Вас прояснилось, подскажу, куда двигаться дальше, что читать.
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, хотя бы раз в неделю Чтение книг не решит Вашу проблему, к сожалению. У Вас много детских травмирующих ситуаций, которые отражаются на сегодняшней Вашей жизни и транслируются на Ваших детей. Первые Ваши отношения, это было скорее спасение от всего того ужаса, которому Вы подвергались. Во вторых отношениях Вы пытаетесь через секс компенсировать ту заботу, тепло и любовь, в которой Вы нуждались в детстве, хотя эти отношения нельзя назвать здоровыми. Вам нужна длительная живая терапия. Консультирования не достаточно. Я сочувствую тому, что Вам пришлось пережить и выжить в таких условиях.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столько пережить. Такой травматичный опыт можно переработать только с психотерапевтом. В вашем случае, лучше личные встречи и психотерапевт обязательно женщина. Если совсем сложно финансово, попробуйте поискать социальные центры в своем городе.