Как сказать маме что я не девственница??
Здравствуйте уважаемые психологи . Меня зовут Соня мне 15 лет . Я встречаюсь с парнем уже почти год ( он немного старше меня ему 16 ) Где-то с месяц назад начала жить половой жизнью . Интимная близость была 2 раза . Всё было по обоюдному желанию . Да вод только у меня ещё до близости с парнем начались какие-то проблемы по женский . Чем то похоже на молочницу . Была в платной больнице врач сказала что не совершеннолетние только с родителями . В обычной поликлинике то же самое . И так как я уже взрослый и ответственный человек я обязана сказать маме за наш с парнем маленький секрет .
Мы даже думали вдвоём сесть и с ней поговорить . Ведь парень очень переживает за моё здоровье . Да только вот мы переживаем что мама воспримет эту новость в штыки и запретит нам общаться . Или будет очень сильно кричать и злиться . Да ещё и не дай бог скажет отчему а тот можно сказать в буквальном смысле меня убьет . Ведь он даже против наших отношений. И уже считает меня шлюхой . Это мне говорилось лично в глаза . Мама вроде бы с парнем хорошо ладит он часто бывает у меня дома мы все хорошо общаемся ( ну кроме отчема ведь он даже не знает что парень бывает у меня дома . О чём работает в Киеве и приезжает редко ) . Вот скажите пожалуйста как выйти в этой ситуации .
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! С мамой у Вас хорошие и доверительные отношения? Если да, то поделитесь. А отчиму не обязательно это знать , к тому же "Да ещё и не дай бог скажет отчему а тот можно сказать в буквальном смысле меня убьет . Ведь он даже против наших отношений. И уже считает меня шлюхой . Это мне говорилось лично в глаза . Мама вроде бы с парнем хорошо ладит он часто бывает у меня дома мы все хорошо общаемся ( ну кроме отчема ведь он даже не знает что парень бывает у меня дома . О чём работает в Киеве и приезжает редко ) ".
психолог онлайн
Добрый день, София!
цитата:
Мама вроде бы с парнем хорошо ладит он часто бывает у меня дома мы все хорошо общаемся ( ну кроме отчема ведь он даже не знает что парень бывает у меня дома . О чём работает в Киеве и приезжает редко )
Конечно, Вам стоит обсудить это с мамой. Вы говорите, что мама хорошо относится к Вашему молодому человеку. Я думаю, что Ваша мама догадывается сама о том, что это может происходить между Вами. По крайней мере, она понимает, что это бы произошло рано или поздно. Если у Вас проблемы по здоровью, то не затягивайте с этим
психолог онлайн
Добрый день, София. Самое главное в этой ситуации - предохраняйтесь. Если Вы предполагаете, что мама может сказать отчиму, то это очень важный момент, как по мне. Какая реакция мамы была "И уже считает меня шлюхой . Это мне говорилось лично в глаза"?
психолог онлайн
София, сложно, но раз возникли проблемы со здоровьем и без маминой помощи ни как, придётся настроится и поговорить. Быть готовой к реакции мамы. Но что произошло , то произошло. Вы стали взрослой, может чуть раньше, главное быть ответственной за своё здоровье. Наверное, информация о контрацепции будет не лишней.
Дополнение от автора
Добрый вечер дорогие психологи спасибо вам большое . Всё обошлось вполне таки хорошо . Я прошла курс лечения и уже здорова . Мама почти даже не кричала . Ещё раз спасибо за ваши ответы .❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!