Как перебороть страх?
Всем добрый день. У меня сейчас в жизни момент, когда можно как говорится начать с нового листа. Я год назад развелась. Детей нет.
Год назад, когда думала куда переезжать (жила в маленьком городке с мужем куда попала после распределения), смогла решиться только на переезд в областной центр. По работе сделала перевод. Хотя тогда мне говорили - прыгай дальше, Киев например. Но я боялась, мне казалось, что я не смогу, не справлюсь. Теперь прошёл год, я пожила в обл.центре, проработала в двух отделах и поняла, что способна на большее. И теперь хочу в Киев перебираться. Но! Я пожила с этой мыслью месяц и теперь если бы у меня были внутренние сили я бы рискнула переехать в Краснодар, там у меня отец. Я с ним редко в жизни общалась, но на помощь в получении гражданства могу рачитывать. Опять у меня та же ситуация, что год назад. Что мне делать? Прыгать через Киев сразу дальше, не тратить время на Киев, или наоборот? Просто я понимаю, что пожить и поработать в Киеве мне нужно только для получения внутренней уверенности.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Катя, добрый день! Вам не надо тратить энергию на борьбу со страхом, пусть остается. Это очень по человечески бояться сделать такой сложный выбор. Главное не пойти на поводу у страха. Перед Вами выбор - в Киев или в Краснодар? Напишите - и + за один и другой вариант, проанализируйте результаты. Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Текст вашего вопроса достаточно уверенный, взвешенный и лаконичный. Создаётся впечатление, что вы человек, который знает чего хочет от жизни. Но даже у уверенных в себе людей бывают моменты, когда нужно сделать выбор. А этот выбор, по каким-то причинам, сложно сделать. Киев или Краснодар? Похоже, если выбрать Киев, то будет сожаление о Краснодаре. Тем более, что там живет отец. Если сделать выбор - Краснодар, есть сомнение - «а смогу ли? потяну ли?».
Есть несколько способов сделать выбор. Например, логический - выписать все плюсы и минусы Киева и Краснодара, сравнить и на основании большего количества плюсов сделать выбор.
Можно сделать выбор, опираясь на интуицию и внутренний импульс. Куда больше тянет? Где больше энергетически и эмоционально заряжена ситуация? Куда хочется прямо сейчас, если бы было возможно не думать?
В любом случае важно понимать, что выбирая одно мы отвергаем другое. Если выбор сделать сложно, следует рассмотреть повнимательнее то, что отвергается. Возможно там больше интереса сейчас.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Катя, добрый день!
цитата:
Но! Я пожила с этой мыслью месяц и теперь если бы у меня были внутренние сили я бы рискнула переехать в Краснодар, там у меня отец. Я с ним редко в жизни общалась, но на помощь в получении гражданства могу рачитывать.
Вы первоначально имеете большой потенциал и силы справляться. У Вас уже закреплен положительный опыт и Вы можете рассчитывать на поддержку отца. Ставьте перед собой большие цели и не бойтесь их достигать
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
А меня настораживает Ваше желание «прыгать».
«Прыгать» для чего?
«Обретение внутренней уверенности» в чем?
Чтобы кому-то что-то доказать?
Не станет ли Краснодар очередной недолгой остановкой?
С уважением, Вера
психолог онлайн
А чего конкретно вы боитесь?
От страха не всегда нужно избавляться, он часто предостерегает нас от бездумных шагов и обращает наше внимание на какие-то важные моменты. Просто нужно продумать какие есть страхи и как вы можете себя подстраховать, если они сбудутся
Дополнение от автора
Всем спасибо. По поводу слова прыгать - я просто хочу найти своё, а из-за страхов раньше вообще практически сидела на одном месте. Теперь понимаю, что засиделась, поэтому и ускоряюсь.
психолог онлайн
цитата:
Теперь понимаю, что засиделась, поэтому и ускоряюсь.
Каждый человек стремиться к чему-то лучшему в жизни. Это нормально, а если не пользуется этими возможностями, то потом об этом жалеет.