Муж врёт
Здравствуйте
3 года назад вышла замуж. Мне м мужу 24 года.
Мы познакомились 5 лет назад
Мы жили в разных странах. 2 года ездил то он ко мне (1-3 недели. Жили вместе), то я к нему (2 раза по 3 месяца. Жили мы не вместе, т.к. я снимала комнату, где работала).
После свадьбы я переехала к нему в другую страну
Поначалу я старалась контролировать семейный бюджет, вела книгу учёта. Также у меня был доступ к его онлайн банку. Он играет в компьютерные игры и конечно же не бесплатно. Часто оплачивал с карты, на что я ругалась, сумы были не большие, но часто. Он считал, что я все очень контролирую, изменил пароль от онлайн банкинга,
Ладно, подумала я, наверное действительно слишком контролирую его. Потом он остался без работы (предприятие обанкротилась), полгода был дома и получал пособие по безработице. В какой-то месяц сказал что очень мало денег получил. Мы уже были оба в минусе на карте. У него -1000€ и у меня столько же. Так как квартир, кредит на машину и т.д. платим.
У нас были долги, много счетов просто не могли платить.
Потом он нашел хорошую работу, с очень хорошей ЗП.
Спустя 2 месяца зп должна была 25го прийти. А 27 он сказал что ещё ничего нет.
На след.ден муж забыл выйти из онлайн банкинга
И я у увидела что за была вовремя и что вся за потрачена на онлайн казино. Вечером он сказал что за получил, но очень мало, так как там что-то на работе, вобщем не важно.
Я ему сказала что это ложь и я знаю правду.
В онлайн банкинге, кстати увидела что играет уже очень давно. И пособие по безработице ему выплачивали так как положено, а он врал что выплатили меньше.
Обещал не играть больше
Клялся. Доступ к банкингу открыл мне. Разрешил все смотреть. Это был май.
В августе взяли кредит в банке, что бы погасить все долги, выйти из минусов и постепенно платить кредит. кредит взяли на меня.
Каждый месяц как только у него ЗП, он спускает деньги на казино
Не все, процентов 20. Опять, слёзы, скандалы и обещания превратить. Говорит что зависим, ему нужна моя поддержка, помощь. В прошлом месяце опять та же история. Уже только я знаю пароль. Все равно он откуда-то берет деньги и играет
Сегодня сентябрь. Пару дней назад увидела что опять играл. Спросила так ли это, ругался, меня ещё почти виноватой выставил, что я ему не доверяю.
Сегодня нашла подтверждение того что действительно играл
Как ему помочь? Как себе помочь? Я не могу так больше
Я хочу все бросить и уехать обратно к себе домой, к родителям.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Настя!
Та ситуацию, которую Вы описали очень похожа на игровую зависимость. Ваш муж осознает это? Он хочет с этим что-то делать? Если желание есть только с Вашей стороны, а с его нет, то сделать что-то будет очень сложно. Ему нужна помощь специалиста
психолог онлайн
Добрый вечер.
Как и в любой зависимости, осознание проблемы - это самое главное. Если муж осознает, что зависим и готов избавляться от игромании, обращайтесь к специалистам.
Согласна с коллегой, что если только Вы видите проблему, то одна Вы мало что сможете изменить.
цитата:
Это решать только Вам. Если муж не захочет обращаться к специалисту, тогда подумайте и над этим вариантом.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Очень сочувствую Вам - муж зависим от игр, контроль с Вашей стороны только усугубляет проблему. Почитайте Веллер "Вытрезвитель" - чудесный рассказ, коорый объясняет, как подтолкнуть к выздоровлению зависимого. На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи. Спасибо за ответы
Муж осознает проблему. И сразу сказал слава богу что он забыл закрыть банкинг, и я все увидела. Тогда же и сказал что он зависим.
И каждый раз когда срывается, говорит, что зависим, и что мне этого не понять.
Он ещё играет в другие игры, не казино. Я пыталась объяснить, что не важно за деньги игра или бесплатно, это все одна зависимость. Другой мир и т.д.
В городе где мы живём сложно найти какую-то терапию. Но я попробую.
Ещё такой вопрос. Стоит ли его родителям рассказать о проблеме? Возможно у них есть какие-то контакты, знакомые.
Я в чужой стране 2 года, язык знаю. Но всё-таки по такой тематике даже не знаю куда бежать, к кому обращаться
психолог онлайн
Родителям можно рассказать, но с какой целью? Они могут усугубить проблему.
Дополнение от автора
Возможно они помогут найти кого-то, психолога, психотерапевта. Не знаю кого.
Возможно они ему деньги одалживают, что бы больше этого не делали.
Это просто мои мысли. Не знаю как правило поступить, поэтому спрашиваю совета у вас
психолог онлайн
Если они у вянут его контролировать, упрекать только усугубят ситуацию. Если помогут с психологом, перестанут спонсировать, то говорите.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
С зависимостью сложно работать, потому что, если Вы ее заберете, то он может переключиться на что-то другое. Ему нужно это будет чем-то занять