хочу бросить учебу
в этом году получила диплом бакалавра в очень престижном вузе, но особо не хочу работать по специальности, поэтому работаю на пол ставки по пару часов в день дабы не потерять навыки. решила заняться делом к которому всегда лежала душа - маникюр, визаж и т.д. пошла на заочку заканчивать магистратуру, поступила в училище на мастера маникюра, визажиста и... я их всех там ненавижу. мне с ними скучно, не интересно и даже поговорить не о чем. преподаватели все моего возраста и как оказалось даже без высшего образования. как так я не знаю, но поняла что учебное заведение это очень тщательно скрывает (видимо не тщательно, раз я об этом узнала). мои сокурсники младше меня лет на 5 и мне они кажутся такими детьми... учаться в основном девочки из сел которые вырвались в большой город.
понимаю, что тут причина только во мне, что не всем суждено как мне закончить университет, достичь каких-то максимумов. но я не знаю как поменять отношение к людям. я чувствую себя слишком старой, слишком умной и слишком лишней там. родители говорят смириться и не бросать учебу. подруга предлагает потерпеть до первой сессии и пройти самой курсы, а потом забрать документы. а я хочу уйти прям сейчас чтобы больше не иметь ничего общего с людьми из пту... как себя настроить на позитив?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А зачем Вам училище? Разве для любимого занятия не продуктивнее будут курсы, мастер-классы тех специалистов, которых Вы уважаете и техника работы которых, принесёт Вам реальный опыт? Подумайте об этом.
Дополнение от автора
вот и я хочу уйти на курсы. но пока я учусь на дневном отделении, я получаю неплохую субсидию и поэтому родители очень против чтобы я уходила, т.к этому будет потеря финансов
психолог онлайн
Придётся сделать выбор. За эту стипендию Вы теряете своё время. Ищите другие источники дохода.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
поступила в училище на мастера маникюра, визажиста и... я их всех там ненавижу. мне с ними скучно, не интересно и даже поговорить не о чем. преподаватели все моего возраста и как оказалось даже без высшего образования. как так я не знаю, но поняла что учебное заведение это очень тщательно скрывает (видимо не тщательно, раз я об этом узнала). мои сокурсники младше меня лет на 5 и мне они кажутся такими детьми... учаться в основном девочки из сел которые вырвались в большой город.
Вы пошли учиться, чтобы потом заниматься любимым делом. Поэтому, выберите, что для Вас важнее. Если считаете, что образование, которое Вы получите в училище Вам понадобится, постарайтесь перестроить свои мысли и не бросать учебу. К Вам же никто не "навязывается в подруги". Хотя то, что Вы чувствуете себя там некомфортно, мне понятно.
Люди разного возраста, с разным воспитанием, образованием и мировоззрением могут встретиться Вам везде: это могут быть ваши коллеги, или соседи... Вы же не будете бросать работу, из-за того, что коллектив не слишком интересный или переезжать из-за того, что соседи скучные.
Здесь все-таки вопрос в другом, получите ли Вы в этом училище нужные знания, навыки и т. д. Насколько я поняла, Вы разочарованы еще и в преподавателях.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пришли получать в училище специальность, получайте ее. У Вас есть хорошая возможность стать терпимей к людям, в жизни очень пригодиться. Вам же не надо с ними дружить и тесно общаться. Примите их, они люди такие же , как и мы с Вами. Социализируйтесь в той среде, где Вам комфортно! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Для того, чтобы научиться любимому делу нужно выбрать мастера, который Вас действительно вдохновит и научит. Судя по всему, Вы попали не в ту среду. Для того, чтобы попробовать любимое дело, не обязательно бросать то, где Вы сейчас учитесь. Вы не знаете, как оно сложится в будущем. Возможно, что Вы разочаруетесь. Попробуйте совмещать и брать клиентов на выходных или вечером