Помогите разобраться
Здравствуйте, помогите мне, я запуталась. Были с мужем на юбилее у друзей. Ближе к концу вечера у меня поднялась температура и стало плохо. Муж сказал, пошли домой. Я ни с того, ни с сего, предложила ему остаться. А он.... и согласился. В итоге я пошла ночью домой одна. Пришла и проревела полночи. Муж вернулся домой через 1,5 часа.чувствую себя преданной, выходит он совсем не волнуется за меня, раз позволил идти одной домой. Понимаю, что я сама виновата. С другой стороны, мужу дороже пьянка?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Возможно супруг просто недооценил ситуацию, не подумал о Вашей безопасности, это ведь был разгар праздника (алкоголь был уже). Думаю , не стоит делать выводы, просто поговорите и в будущем не стоит ждать от мужа, что он будет читать между строк. Мужчины, зачастую, прямолинейны и понимают всё буквально.
психолог онлайн
Добрый день. "Я ни с того, ни с сего, предложила ему остаться. А он.... и согласился. В итоге я пошла ночью домой одна." похоже на подсознательную проверку - волнуется/не волнуется, нужна/не нужна, любит/не любит. И, часто такие провокации? Или еще что то похожее. Это как в детстве прошли многие - кто то в гостях предлагает вкусняшку, а дите отказывается и в это время думает - "пусть еще раз попросит - соглашусь на вкусняшку" Не попросили - обиделся ( а ведь так хотелось ту вкусняшку, а 3-й раз не предложили :). И если такое происходит часто - есть смысл обратиться к психологу. А что муж? Он и не успел подумать, что на улице уже ночь. С такими провокациями сложно мужчине - он выполнил команду, все сделал, как хотели, ,именно, вы :)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что с вечеринки, с высокой температурой вы пошли ночью домой одна. Если попробовать абстрагироваться от обиды на мужа. Зачем вы это сделали? Ведь идти ночью домой одной - это страшно и небезопасно.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Вы сами предложили остаться, и муж, скорее, не совсем понимал, что Вам плохо. Если ему было комфортно и весело - почему он должен был хотеть уйти? Почему Вы ночью сами возвращались? О своих желаниях и потребностях надо говорить прямо, люди не могут угадывать и догадываться о наших желаниях. Сделайте выводы, поговорите с мужем об этой ситуации и живите дальше. Всего доброго!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Были с мужем на юбилее у друзей. Ближе к концу вечера у меня поднялась температура и стало плохо. Муж сказал, пошли домой
Хотелось бы понимать причины того, почему Вам стало плохо на юбилее? Что Вы думаете по этому поводу? Что могло быть причиной этому? Ваш муж побеспокоился о Вас и предложил пойти домой, но Вы не захотели
психолог онлайн
Здравствуйте!
Получается ни Вы, ни муж, не понимаете зачем и что делаете...
Может стОит сначала, перед поступком, думать, а после ситуаций ещё и проговаривать случившееся друг с другом?!