Хочу сменить работу.
Добрый день. Мне 32 года, по образованию учёт и аудит. Профессию навязали родители, а Я не смогла настоять тогда что не хочу быть бухгалтером. Я, закончила техникум, потом универ, везде устраивали по знакомству. Хотя 4 года стажа бухгалтером. 2 года трудовая была на фирме, а я в это время училась. Стаж капал. Вторые два года ' продержалась", т.к была помощь по работе, участок этот тянули вдвоём. После сотрудница уволилась и я следом ушла мес чз 3. Снова устроилась по блату бухгалтером. Работы и другом фронт работы проработала, 2 мес. И вот как в этом организации работаю специалист по работе с клиентами. И работаю 6 лет. И понимаю что я уже выгорела от общения. Хотя это моё. Но вот все хочу связать свою работу с программированием. Нашла курсы, вот в октябре иду на собрание. Будет 2 уровня курсов. 2 мес один и втором. Я, не первый раз хочу работать в IT сфере. Я, знаю html, drupal, сама изучила ещё одну программу. ( закончила курсы от центра занятости).Я, как будто играю в рулетку. Но что останавливает меня. Устала жить и думать как распределить бюджет., хочу ездить отдыхать заграницу, хочу ребёнка и знать что Я и Мои ребёнок будет жить в достатке. Есть мужчина но сказать что я мону на него рассчитывать - нет. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Леся, добрый день!
Если Вы хотите, то что мешает Вам это сделать? Вы можете попробовать совмещать свою учебу с основной работой?
Дополнение от автора
Добрый день, учёбу смогу совмещать, а вот как потом идти работать не увольняясь с основного места работы?
Дополнение от автора
Чтобы была хоть какая та работа
Дополнение от автора
Хотя, отношение руководства отвратное. Новое пришло в 2015 году. Новый начальник, и ещё один начальник. Которая полный 0 в работе. Может только гнобить.такое ощущение что ты в зоне сидишь. Подойти спросить нельзя, ставит тебя дурои, почему я пошла и спросила, просто сидит как надсмотрщик., пялиться в камеры. А, сидит на этот должности т.к любовница главы правления. Сейчас в декрете пол года. И вроде снова выходит . втори начальник не отстаивает наш отдел. Уже на нас повесили работу тех отдела, а з\п также. Смешно сказать 200 $.
психолог онлайн
цитата:
Потом будет видно. Возможно, что Вы сможете совмещать одно с другим
Дополнение от автора
Курсы которые нашла гарантируют трудоустройство в течении 90 дней
психолог онлайн
Создайте себе "подушку безопасности", которая поможет продержаться, пока будете искать работу. Всё , что Вы описываете , забирает у Вас очень много энергии: и работа не нравится, и коллектив , и взаимоотношения. Ничего не изменится само по себе. Начните поиск новой работы уже.
Дополнение от автора
Коллектив нравиться, но вот начальство нет. Это один "+" все остальное жирный '-'. Нет постоянного места рабочего. Катаешься между филиалами. Не только я. Заранее не говорят. Было так что позвонили в мои выходной ч\з сотрудницу. Передай лене что она завтра на другом филиале. Разве так начальство поступает?. И в основном гоняют молодых , тем кому по 50, они не трогают т.к им нужен молодой коллектив. А, меня это бесит почему я должна кататься , а тем кому за 50 сидят ж.пе ровно. ?
психолог онлайн
цитата:
Гарантируют, но не всегда это соответствует реальности. Конечно, если Вас трудоустроят, то придется делать выбор
Дополнение от автора
Вот эти вопросы ::confused::
психолог онлайн
цитата:
Спрошу в какие фирмы, название , ' пробью' в инете отзывы, контрактные тел. Позвоню до начала курсов. Так ли это что трудоустроят. Спрошу, на что "упор" делать? Что должна выполнять.
Да, Вы могли бы спросить кого конкретно они уже трудоустроили? Я так понимаю, что Вы выбрали их потому, что они Вам это гарантировали
психолог онлайн
«Однажды рискнув можно стать счастливей»
Дополнение от автора
Ольга, доброе утро. От части да. Ведь всем не секрет найти первое рабочее место тяжело. 2 что я рассматривала стоимость курсов. Смогу я их оплатить.
Дополнение от автора
Ведь не плохо иметь гарантию что у меня будет рабочее место сразу после курсов
психолог онлайн
Попробуйте опираться не только на разумные факторы + и - которые видит ваш ум, но и на чувства интуицию внутри. Когда я после школы в 16 лет думала куда идти учится внутри был голос - библиотекарь, психолог или журналист. Конечно родственники говорили «ерунда. Надо выбирать толковые профессии - бухгалтер или медик» Но мой внутренний импульс без рациональных причин (в конце 90-х о психологах никто ничего не знал, я только видела американское кино с Брюс Виллисом , где он играл психоаналитика) вел меня. К сегодняшней моей радости факультет библиотекаря как раз в тот год закрыли ))) и на психолога приняли сразу. Из потока студентов только единицы остались в профессии, именно те кто шёл по внутреннему зову, а не по рациональным соображениям.
Вообщем желаю вам услышать свое сердце и двигаться по своему Пути!
психолог онлайн
цитата:
Да, это естественно. Вопрос в том, это реклама, на которую придут люди или это реальность. Профессия IT специалиста очень востребована в настоящее время. Даже, если они Вам не смогут помочь, то Вы можете попробовать это сделать сами. Пробуйте, если ничего не менять, так все и останется
психолог онлайн
Леся, здравствуйте. У проблемы постоянных неудач в профессии есть несколько причинных уровней. Это и неверно выбранная профессия (не воодушевляет и потому на первый план выходят второстепенные вещи - сотрудники , начальник и т.д.). Это может быть и вопрос соотношения требований и любви в детстве. При неверном соотношении выросший ребенок не способен встроиться в социум с максимальных комфортом для себя. Это и вопрос самонеприятия и поиск места, где меня примут такой какая я есть, позволят быть собой (одобрят, заметят, повысят...). Но это может быть и просто поведенческий недочет. Но для решения подобной проблемы важно найти очень точно причину. И к сожалению, ее можно найти только в диалоге с Вами, причем возможно долгом. Ищите В Вашем городе психолога (хотя с данным вопросом возможен и скайп) и уделите себе внимание. Успехов Вам! работа над собой всегда окупается и приносит позитивные изменения!