Тревожные сны
Добрый день. Вторую неделю беспокоит расстройство сна. Просыпаюсь в одно и то же время в 6 утра, потом начинает подкатывать тошнота, которая в течении нескольких часов проходит. Накануне испытала стресс плюс заболела сильно ларингитом. Две недели не спала нормально, утром вырывает со сна и ощущаю тревогу. Анализы и УЗИ сдала, все в норме. Как с этим бороться и что со мной происходит? Хочется выспаться и жить нормально. Страшно ложиться спать теперь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Это с Вами впервые происходит? Вам свойственно тревожиться?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Такое со мной впервые, я чувствительный человек, но никогда такого не происходило. А сейчас 2 недели не сплю, просыпаюсь в 6 часов утра и потом спустя пол часа подкатывает тошнота
психолог онлайн
Доброго дня, сны это золотая дорога к нашему бессознательному. Когда вы спите, то что Вас тревожит может вырываться и приходить в виде сновидений. В психоанализе мы часто с клиентами разбираем сновидения и находим корни их происхождения. Стрессовые ситуации могут выступать в качестве тригеров - запускать эмоциональные реакции на похожие ситуации в прошлом. Не хотели бы вы проработать сновидения в психоаналитическом методе психотерапии?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что вторую неделю вас беспокоит состояние, что каждую ночь вы просыпаетесь в 6 утра, подкатывает тошнота, которая проходит в течение нескольких часов. Вы не высыпаетесь, вам страшно ложиться спать.
Вы пишите, что две недели назад испытали стресс и заболели сильно ларингитом. Расскажите о стрессе. Что произошло?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ночью всегда более острое восприятие, то что днём в суете заглушается, ночью в виде образов всплывает. Что происходит сейчас в вашей жизни? Одиноко ли вам или есть какие то желания, которые не можете реализовать? Тошнота подсказывает чтоб вы обратили внимание, что в течение дня что то не то «съели» в психологическом плане - чего-то или кого-то было слишком много, а вы терпели. Может где-то поступили не честно в отношении себя. Вообщем что-то не то происходило и вам это лучше заметить, тогда тревога и тошнота выполнив свою миссию уйдут
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вторую неделю беспокоит расстройство сна. Просыпаюсь в одно и то же время в 6 утра, потом начинает подкатывать тошнота, которая в течении нескольких часов проходит. Накануне испытала стресс плюс заболела сильно ларингитом
Вы пишите, что это началось две недели назад. Что у Вас произошло до этого? Ощущение тошноты с чем у Вас связана, как думаете? На что тошнит? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобрать Ваши сновидения. Возможно, что там есть причина Ваших тревог. Можно попробовать поработать по скайпу