Бессонница, страх не уснуть
Всегда были проблемы со сном, но незначительные. Год у меня был очень сильный невроз, установил врач! Прописал Атаракс, который не сильно помогал. То ли бессонница развилась на фоне невроза, толи бессонница его спровоцировала- так я и не поняла. Врач посоветовал уволиться с работы, т.к работа была нервная и по 14 часов в день на ногах. Не выдержав, плюнув на все, я все таки ушла с этой работы. На 3 месяца все как рукой сняло, было всего 2-3 бессонные ночи. В эти месяцы я работала на др работах, потом я сменила еще работу, сейчас она мне нравится. НО бессонница вернулась и именно перед рабочим днём не могу уснуть, все время прокручиваю мысли что не получится уснуть или как я буду плохо себя чувствовать на след день. Пытаюсь избегать этих мыслей но не получается, главное если выходной должен быть то засыпаю почти всегда нормально. А так могу не спать совсем, то есть до будильника. Уже и дышала и снотворные пила и овец считала, иногда помогает напиться, но это же не выход. Самое страшное, что денег на проф помощь сейчас совсем нет, но и не понимаю я к кому обращаться. Ещё когда не могу уснуть появляется такое чувство станнное, как мурашки в пояснице, бегаю в туалет по маленькому раз 5
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Хочу поддержать Вас и и дать вам поглаживание за то, что ищете разные варианты помощи и запрашиваете поддержку у специалистов!
Правильно я поняла вас: это как некий условный рефлекс: мысль о том, что не сможешь уснуть, запускает остальной мыслительный процесс?. И этот поток сложно остановить.
Вы также отметили, что бессонница происходит именно в рабочие дни.
Могли бы рассказать чуть больше о вашей нынешней работе? И что она для вас значит?
психолог онлайн
Невозможность уснуть говорит про высокое эмоциональное напряжение, стоит разбираться что вас так напрягает в течение дня?
Попробуйте разрешить себе не спать сегодня ночью, не заставляйте себя а примите тёплый душ, оденьте тёплые носочки и просто лягте фантазируя о чём-то приятном. У вас есть о чём приятном подумать или нет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться за профессиональной психотерапевтической помощью. Скорее всего ситуация бессонницы является для Вас неким триггером психотравмирующей ситуации из детства. Но об этом лучше говорить более безопасной ситуации психологической консультации.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
НО бессонница вернулась и именно перед рабочим днём не могу уснуть, все время прокручиваю мысли что не получится уснуть или как я буду плохо себя чувствовать на след день. Пытаюсь избегать этих мыслей но не получается, главное если выходной должен быть то засыпаю почти всегда нормально. А так могу не спать совсем, то есть до будильника. Уже и дышала и снотворные пила и овец считала, иногда помогает напиться, но это же не выход.
Дело в том, что медикаменты могут помочь снять Ваш симптом на какое-то время для того, чтобы Вы могли разобраться с причиной. Вы можете обратиться к врачу и он Вам назначит опять препарат и он Вам поможет еще на какое-то время. Можно принимать их всю жизнь, но причина останется. Для того, чтобы с ней поработать Вам нужно обратиться за профессиональной психотерапевтической помощью в Вашем городе или попробовать поработать по скайпу для начала. Терапевт поможет Вам снять напряжение и тревогу
психолог онлайн
Добрый день. О чём именно Вы думаете, когда не можете уснуть? Т. Е Ваши переживания сместились от нелюбимой работы к мцслям о том, что не сможете уснуть и последствиях этого? Что ещё кроме смены работы происходит в вашей жизни?