Проблемы с подругой
Здравствуйте! У меня есть две лучших подруги. Мы трое были одноклассницами. Сейчас мы все учимся в разных колледжах на 2 курсе. Нас связывает много историй и замечательных моментов. И вообще они хорошие люди. Я очень рада что у меня есть такие друзья, потому что у некоторых их совсем нет. И в дальнейшем я хочу чтобы наша дружба продолжалась. Но полгода назад кое-что произошло. Это связано с одной из моих двух подруг. (будем звать ее А). Она младшая из нас троих. А всегда была трудолюбива. С детства ходила на разные кружки. Она многое умеет. Мы ее в шутку называем "хозяюшкой". Потому что она и готовить научилась рано, и все сама делает, и все она умеет, и как я уже говорила ходит на много кружков,и все у нее получается. Я же наоборот не ходила на какие-то дополнительные занятия. Нет, у меня всегда были увлечения и то что мне нравится, но на кружки я не ходила. И хочу сразу сказать что я не завидовала ей. Я не такой человек и у меня были свои увлечения. Однако с детства мне нравились танцы. Когда я видела как кто-то танцевал на сцене у меня аж дух перехватывало. Но почему я не записалась, я не знаю. Точнее у меня несколько причин. Но не об этом. Так вот в 15 лет я всё- таки решила пойти на танцы. Мне было страшно одной идти . И мы втроем пошли . Это продолжалось не долго. В конце концов танцы интересовали только меня. И вот прошел год как я танцевала. Но потом тренер ушла в дикрет. И мне пришлось сменить студию. В новой студии я протанцевала пол года. Мне там не очень понравилось. И я решила сделать перерыв.(кстати это было этой весной). Я хотела начать с нового учебного года. И вот в начале весны А говорит, что хочет выбрать между спортзалом и танцами( у нее есть знакомые в одной танцевальной студии). И она решила попробовать танцы. И вот она уже пол года танцует. Сейчас начался новый учебный год и я должна пойти снова на танцы . За лето я даже вкусы в стилях изменила. Но мне не дает покоя то что А тоже танцует. Сначала мне было все равно. Но сейчас я чувствую дискомфорт. Однажды я гуляла с другой своей лучшей подругой.Иногда мы в трех гуляем а иногда по двое. Она сказала что ей не нравится когда она начинает чем-то заниматься и другой человек также начинает увлекаться тем же. И я подумала что наверное у меня то же самое. Я не хочу чтобы А также танцевала. Всегда я горела этим желанием, а тут внезапно она тоже танцует . И мне неприятно что я так думаю, потому что она моя подруга и она имеет право заниматься тем, чем она хочет. Но как избавиться от этого чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что А всегда чем-то занималась и очень много. Вы, наконец, определились со своими желаниями и начали танцевать. Вы, как будто умели делать лучше то, что другие не делают, а сейчас у Вас это как бы отобрали и Вы не чувствуете уже свою уникальность. Ваша подруга делает тоже, что и Вы.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что для вас значит то, что подруга «повторяет» ваше увлечение?
психолог онлайн
Добрый вечер! "Но мне не дает покоя то что А тоже танцует. Сначала мне было все равно. Но сейчас я чувствую дискомфорт. Однажды я гуляла с другой своей лучшей подругой.Иногда мы в трех гуляем а иногда по двое. Она сказала что ей не нравится когда она начинает чем-то заниматься и другой человек также начинает увлекаться тем же. И я подумала что наверное у меня то же самое. Я не хочу чтобы А также танцевала. Всегда я горела этим желанием, а тут внезапно она тоже танцует . И мне неприятно что я так думаю, потому что она моя подруга и она имеет право заниматься тем, чем она хочет. Но как избавиться от этого чувства?" Вам не надо избавляться от этого чувства, Вам надо понять, что оно говорит о Вас? Что?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам нужно забыть о том, что делает ваша подруга и сконцентрироваться на своих увлечениях и успехах!
Не сравнивайте себя с вашей подругой. То, что и вы и она танцуете, это ещё ни о чем не говорит. Она может и готовить, и изучать то же самое, что и вы. Но у неё свой путь, а у вас свой, уникальный и неповторимый.
Просто танцуйте, делайте то, что вам нравится и радуйтесь, что ваши интересы можно разделить с кем-то ещё.
психолог онлайн
О чем вы переживаете, когда подруга делает или умеет делать то же, что и вы?