Работа и психологическое здоровье
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. С сентября этого года я начала работать в школе, но уже сейчас я понимаю, что я не смогу работать. Мне ужасно тяжело и я понимаю, что мне это не нравится. Я переживаю ужасный дистресс. Мне постоянно плохо: тошнит, учащенное сердцебиение, головокружение и т.д. Я понимаю, что я очень впечатлительный и подверженный внешним негативным факторам, человек. Хочу уволиться, но понимаю, что подставляю всех. Не хотелось бы уходить с плохим впечатлением. Подскажите, как правильно поступить? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Хочу уволиться, но понимаю, что подставляю всех. Не хотелось бы уходить с плохим впечатлением.
Добрый день. Я Вам искренне сочувствую, что эта ситуация уже довела Вас до подобного состояния. Вы обсуждали это с руководителем? Конечно, в подобном случае скорее всего руководитель не будет доволен. Но при этом может отнестись и с пониманием. Все мы люди, только на собственном опыте можно понять, подходит Вам место или нет. И Вы можете заранее договориться об уходе, чтобы Вам успели подобрать замену. В плане "не подставить других" это единственный вариант.
Если Вы уже сейчас чувствуете себя плохо, что будет дальше? В какой момент для Вас будет приемлемо уйти? Резерв здоровая у каждого человека ограничен.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что я очень впечатлительный и подверженный внешним негативным факторам, человек. Хочу уволиться, но понимаю, что подставляю всех. Не хотелось бы уходить с плохим впечатлением.
Если вопрос стоит о Вашем психологическом здоровье, то это должно быть на первом месте для Вас . Вам нужно поговорить об этом с Вашим руководителем и они смогут просто распределить Ваши часы.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
С сентября этого года я начала работать в школе, но уже сейчас я понимаю, что я не смогу работать. Мне ужасно тяжело и я понимаю, что мне это не нравится.
Работа, какая бы она не была, должна нравиться (а тем более если это работа с детьми или подростками). Если Вы действительно чувствуете, что это не Ваше, что Вам не нравится, тогда принимайте решение в свою пользу.
Просто есть еще один момент. В работе, на новом месте работы всегда есть период адаптации, когда человек чувствует себя не очень комфортно. Потом, через несколько месяцев он адаптируется. Если Вы полностью уверенны, что этого не произойдет (Вы не адаптируетесь), сообщайте свое решение администрации.
цитата:
Хочу уволиться, но понимаю, что подставляю всех.
Ваше психологическое состояние важнее всего остального. Можете еще 2-3 недели поработать, пока Вам не найдут замену. Возможно тогда у Вас не будет чувства, что кого-то "подставили".
психолог онлайн
Добрый вечер. Кого вы боитесь подставить?