Не знаю с чего начать я постоянно думаю что я тупой, и ничего не добьюсь в жизни.
Добрый, день! У меня сложилась мысль и противоречивый углубленный анализ над своими поступками я провожу очень часто, практически каждый день. Я ходил в дет. сад и уже с того времени у меня начались проявляться проблемы с точными и математическими науками. Умел считать, прибавлять и отминусовать и то иногда с трудом. Но в школе ситуация сложилась еще хуже, я ничего не соображал в математике порою элементарного. А одноклассники часто посмеивались что я туповат не могу решить задачу с иксами и игриками. А далее вообще пошел аврал Химия, Физика, Алгебра, Геометрия. Логарифмические интегралы, графики. теоремы. И я вообще в этом полный ноль. Учительница специально вызывала к доске, зная предварительно что я полный ноль в этом. Все смеялись как с неудачника. Но мне нравилась История, Литература, Биология, Музыка, Английский. Но единственное в чем как мне кажется я был умнее их. Извиняюсь за гордыню либо сообственное почтение. Это в смекалке - например когда другие парились на физ. культуре и были в роли собак наматывая круги, я заранее взял освобождение от физ. культуры на год. Или например когда другие не спали до ночи решая задачу, я мог спокойно списать домашнюю работу рассказав болезненную историю о том как я вчера не успел сделать урок. Либо например когда другие обрабатывали огород школьный. я мог притворится что мне плохо с давлением и уехать домой пораньше. Так вот дело в чем в моей проблеме, я хочу создать бизнес но думаю что я слишком туповат и не смогу его создать, либо удержать на плаву во время кризиса или падения экономики либо прогорю. Я думаю что я тупой потому что в этом деле нужен ум и уметь отлично считать, и вести бух. учет. Но у меня с этим полный ноль. Я так хочу попробовать бизнес но боюсь брать в долг и залезть в долги прогорев или закрывшись. Так как я не умею экономически мыслить. В школе мне была интересна Экономика когда там расказывали теории рынка. и прочих терминов. Хочу добиться в жизни много но сдаються руки пробовать себя в бизнесе не имея математического склада ума.
---
Вопрос от: ; Возраст: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Вы умеете адаптироваться и плутовать. Вы выжили в школе. Очевидно, это поможет выжить вам и в жизни. Вне зависимости от того, чем вы будете заниматься.
психолог онлайн
Здравствуйте! Читая вашу историю, вы не производите впечатление глупого человека. Скорее наоборот: вы умеете проводить самоанализ, знаете ваши слабые и сильные стороны. Это уже огромный плюс для того, чтобы добиться успеха в любом деле.
То, что вы боитесь начать что-то новое, это нормально. Но закрываться в себе не стоит. Знаете, лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и всю жизнь жалеть о том, что даже и не попытались что-то начать. В жизни нет поражений или неверно принятых решений, есть только опыт, накопленный в процессе проб и ошибок. Это делает нас мудрее.
По поводу того, что вы не разбираетесь в математике и не умеете вести бухгалтерию: вам не обязательно это знать, чтобы начать бизнес .Главное, что у вас есть - это ваша мечта и цель добиться успеха! Упор и настойчивость, а также ваше умение выкручиваться в разных ситуациях, находить контакт с людьми вам только поможет в достижении цели.
Генри Форд однажды сказал: " Мне совсем не обязательно разбираться во всем и быть умнее всех. Если я чего-то не знаю, я найму человека, который разбирается в этом лучше других".
Я желаю вам успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим! А в чем ваш вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вряд ли психологи помогут Вам организовать бизнес, а вот помочь подтянуть самооценку могут. Рассмотрите вариант работы с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы написали, что в школе чувствовали себя глупым. А сейчас хотите начинать бизнес (тоесть заниматься тем, чего никогда не делали), а соответственно будете делать ошибки. Возможно ваш страх ошибаться напоминает вам те неприятные чувства, что вы переживали в школе? Там ведь вы тоже обучались и часто делали что-то впервые. Я думаю дело не в математике или бухгалтерии, а в том, что вы не хотите снова оказаться в школе (в эмоциональном смысле) и для вас это болезненный период. Если все так, то вам необходимо проработать травмирующие воспоминания с психотерапевтом и спокойно и уверенно приступать к бизнесу.
психолог онлайн
Найдите компаньона с математическими способностями, если это составляющая часть бизнеса. Я, психолог и не берусь решать сложные бухгалтерские схемы. Вполне естественно и здорОво не знать всего, а привлекать узкопрофильных специалистов