у ребенка истерика
Моему сыну 7лет и он не под каким придлогом не хочет идти в школу а началось у на год назад когда мы его здали в школу в первый класс в сади он ходил с удовольствием потом чтото у него вшколе случилось он начал убегатьдратся кусаться и мы вернулись назад в сад но нам ето непомогло в саду тоже самое обращались к псехологам говорят просто сложний характе но спустя год мы опять пошли в школу только другую а истерика только увеличелась помогите пожалуйста прошу я уже незнаю куда мне бежать и что делать
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Что именно случилось в школе, после чего ребёнок начал убегать, драться? Это может быть пусковой ситуацией поведения. Что говорит ребенок, почему не хочет идти в школу?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
спустя год мы опять пошли в школу только другую а истерика только увеличелась
А перед тем как пойти опять в школу, Вы как-то подготавливали сына к этому событию, говорили с ним об этом?
Помимо школы и сада, происходили какие-то события в семье (последние год - полтора), которые могли повлиять на ребенка?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам следует разобраться в проблеме. Захотеть это сделать. Потому что пока ничего конкретно вы не говорите. И наверное скорее не желаете произвести анализ ситуации. Смена школы или возвращение в садик- это также все может быть способом избегания или отстранения. Конечно сама адаптация к школе может быть задачей. Но вы говорите, что прошел год и все же этот год он там адаптировался. Что произошло можно только предполагать. Но при желании вы можете это узнать. Согласен с коллегой выше, что часто школьные проблемы возникают как проекция каких-то проблем в семье. Ведь что такое школа- продолжение семейной группы и процесса социализации. Конечно могло что то и в школе произойти. Но в данный момент, как мне повторюсь, кажется, важно не столько это, сколько само состояние вашей готовности обратить внимание на происходящее и готовность честно и открыто узнать в чем дело. Обратится к психологу на консультацию, если нужно
психолог онлайн
Что сам ребёнок говорит, почему не хочет идти в школу? Пока вы по доброму откровенно и с любовью с ним об этом не поговорите изменений вряд ли стоит ждать