Депрессия
Здравствуйте! Прошу помочь мне разобраться в себе, уехала учится в другой город, обучение платное, и каждый раз когда не получается что-то сдать по учебе постоянно слезы, истерика, депрессия, каждый раз когда созваниваюсь с родными снова нападет грусть, слезы ручьём. Постоянно боюсь что что-то не сдам, не уверенна в себе, не могу найти подруг. Есть комплексы из-за внешности, иногда задумываюсь о том, что лучше бы я не жила.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Ваше состояние ухудшилось после того, как Вы уехали в другой город?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно вы так переживаете период адаптации на новом месте. Там где вы находитесь, есть кто-то кто мог бы вас поддержать?
психолог онлайн
Найдите бесплатное обучение, пойдите работать. Впахивайте, чтобы вечером отключались, едва дойдя до кровати. Как рукой снимет!
психолог онлайн
Добрый день, не совсем согласна, что при усиленной загрузке "снимет как рукой". Скорей всего Вам нужна психологическая поддержка. Вы еще находитесь в подростковом возрасте, когда психика еще не окрепла окончательно, похоже что Вам очень нужна поддержка, без нее пока сложно справляться с трудностями взрослой жизни. Подростковый возраст - это возраст "отделения" от родителей, но похоже, что этот естественный процесс по каким-то причинам столкнулся с трудностями - отсюда и такие тяжелые переживания. Попытка справиться с психологическими трудностями путем повышенной нагрузки - может привести к полному истощению, поскольку собственного ресурса пока не достаточно.