Страгные желания
Мне 30 лет, я мужчина,я работаю, все вроде хорошо. Но, не в моей голове. В моей голове появляются часто необычные желания, которые я реализовываю.
Например, хочу стать толстым, толстею, набираю вес, потом типо мучения мозга стоит или нет, и так циклами.
Также у меня есть тайные желания, которые я бы хотел реализовать будь они возможны. Я хотел бы скажем стать немного женщиной. Не в смысле пол сменить, например мне часто хочется, чтобы моя грудь однажды стала как женская и большая, и иногда желание с ягодицами. Мне хотелось бы что то перейнять, но остаться самим собой, а не быть Кончитой Вурст. Но, я сам не знаю себя, хочу или нет, не так бесили бы даже эти жесткие идеи в голове, будь они скажем решительные, но они есть, а потом хочу быть нормальным и как обычно, и потом опять. Подскажите пожалуйста как быть, в остальном я нормальный, общительный, но голова не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день! Как Вам эти мысли мешают? Как они негативно сказываются на Вашей жизни? Какие есть последствия от мыслей?
психолог онлайн
как быть? да так и будьте. Вы понимаете про свои процессы, я не знаю, что тут можно добавить. Все, чего вам не хватает, это "жесткости" и "решительности" ваших мыслей. И в этом вы видите проблему для своей головы. Но проблемы на самом деле нет. Свойства мыслей как раз и есть таковы - часть мыслей звучат решительно, часть - так-сяк, еще часть - едва уловимы, и еще часть - вообще неуловимы. Так что вам повезло с мыслями. Вы хоть как-то их ощущаете
Дополнение от автора
Мысли эти проявляются по разному, например периодически думаю хорошо было бы прическу сделать как у женщины, носить какие-то вещи, блузки например. Иногда хочется попробовтаь нанести на себя косметику и облачится в женское , чтобы либо убить фантазию либо что-то в себе понять. А в этой крайности меня пугает например дальнейшее бесплодие, если захочу идти до конца.Просто раньше такого не было
психолог онлайн
С вашей головой все в порядке, и с вами тоже. Просто новый опыт пугает. Всех людей пугает новый опыт.
Дополнение от автора
Вы имеете в виду попробовать воплотить желания и самому понять?
И что посоветуете, если да?
психолог онлайн
Ну, это же ваши желания. Воплощайте, если они этого требуют. Это можете знать только вы.