Постоянная депрессия, нет настроения по утрам.
Добрый, день! Изложу суть вопроса вкратце, недавно приехал с заработков из чужой страны. Попал на работу связанную с уборкой мусора, особо деваться не было куда, так как дома кредитный долг и работой брезговать я не стал, на небольшой срок. Работа на меня сильно повлияла на нервную устойчивость, и самооценку в связи с моей работой. Особенно когда все чистые ухоженные, а ты ходишь собирая мусор. Недавно я приехал домой дней 10 назад, И вроде бы оставил все позади, отработал. Хотелось бы забыть о прошлом. Но каждую ночь уже 10 дней подряд сниться один сон с одним мотивом. Как я спешу куда- то. Кого то боюсь. От кого то прячусь. Бывало ночью вставал, и сердце стучало. А вот уже 3 дня подряд сниться тоже параллельно, с похожим мотивом только про школу. Как я сижу за партой, как я прячусь от учителя, как меня пугают что я не окончу школу. А потом просыпаюсь с утра и сразу же понимаю что я уже окончил все. И школу и училище. И еще сегодня вместе с этой кашей приснился под утро страшный сон. Как я стою на высокой лестнице, она идет к небу и я оступаясь падая вниз. И такие сны каждое утро портят мне настроение. И весь день нет настроения. Извиняюсь что сплел все вкучу. Но хотелось выложить как есть. Спасибо, за ответ заранее)
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Хотелось бы дополнить во сне я нахожусь на работе, и вижу своих коллег. Я работаю и боюсь что не успеваю, потом где то прячусь от кого то.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Причина Вашего сна - в моральном изнасиловании самого себя. И постоянной гонке за заработком, с чувством, что Вы не успеваете - и в конце Вас ждёт возмездие за это...
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ. Но немного непонятно
психолог онлайн
Вадим, добрый день. Попробуйте провести параллель между теми чувствами, которые Вы испытывали или подавляли во время работы за границей и теми чувствами, которые испытываете во сне. Скорее всего они будут пересекаться. У Вас был достаточно сложный период , Вы находились в конфликте с собой, до конца его не пережили. В любом случае, Вы слишком много значения предаёте снам, позволяя им портить настроение на весь день. Это всего лишь сны. Позвольте подсознанию переработать ту информацию и чувства, которые есть для Вас актуальными.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Сны отражают накопленную информацию, состояние, эмоции, которые Вы испытывали в течении дня (месяца или другого периода).
цитата:
Работа на меня сильно повлияла на нервную устойчивость, и самооценку в связи с моей работой. Особенно когда все чистые ухоженные, а ты ходишь собирая мусор. Недавно я приехал домой дней 10 назад, И вроде бы оставил все позади, отработал. Хотелось бы забыть о прошлом.
Хотелось бы забыть, но Вы еще не забыли. Это внутреннее состояние и отражается в Ваших снах. Постарайтесь не предавать такого большого значения снам. Согласна с коллегой, это всего лишь сны.
психолог онлайн
Добрый день. Сновидения - это один из способов справиться с теми чувствами и переживаниями, которые мы не можем переработать, когда бодрствуем. Как Вы думаете, о чём Ваш сон? Я думаю, что здесь много про Ваш стыд, за то, чем Вы занимались. Сейчас Ваша психика стремится с этим справиться, хотя бы и через сновидения.
психолог онлайн
Расшифровываю.
цитата:
Хотелось бы забыть о прошлом. Но каждую ночь уже 10 дней подряд сниться один сон с одним мотивом. Как я спешу куда- то. Кого то боюсь. От кого то прячусь.
Эти сны - о Вашем состоянии тогда, а возможно и сейчас. И напоминают эти сны Вам именно то, что забывать о прошлом - неправильно. А прошлое говорит Вам о том, что такие жертвы, которые Вы принесли, согласившись на подобную работу, изнасиловав себя морально - принудив и заставив себя и отказавшись от своих желаний и потребностей, такие жертвы не только ненужны, но и крайне вредны и опасны. А Вы сами загнали себя в тупик.
Вот такое послание Вам посылает Ваше бессознательное. И игнорировать подобные сигналы - глупо и безрассудно. Надеюсь, понятно объяснил.
И исходя из этого, моя рекомендация:
Никогда не насилуйте себя и не соглашайтесь на подобное из безысходности. Потому что лучший выход из ситуации есть всегда.