Веню себя в смерти кота
Заболел любимый кот. Лечила у врача на дому. Три дня возила. Потом уже не могла. Он сказал колите дома. Как начнёт есть, уже не надо. Я его колода. Он начал есть, гулять и я перестала. Начались командировки на работе, суета дома, дети, школа и видимо я его не долечила у врача. Сразу не заметила, что с ним не все в порядке, а лишь тогда когда дети мне сказали, что он опять не ест. Нашла в интернете как лечить. Купила в ветаптеке лекарства и начала лечить. Лечение не помогла. В той ветаптеки посоветовали врача. Я помчалась к нему. Он сказал, что кота не вылечить. Даёт максимум 10 процентов. Не мучайте его, давайте усыпим. Я позвонила мужу, он сказал не мучай кота и усыпляй. И я согласилась. Через сутки я позвонила первому врачу и все рассказала, а он сказал что я дура и кота просто надо было к нему везти. Просто в первый раз мы его не долечили. У него такое же состояние было и в первый раз и этот врач помог. Просто я со своими проблемами забросила кота. Теперь я не есть не могу, ни пить. Постоянно плачу и меня съедает чувство вины за смерть кота. Что я вместо того, чтоб лечить, дала согласие на усыпление. Предала его. Как мне теперь жить? Ходила на могилу просила прощения. Разговариваю с ним, прошу простить меня. У бога молю прощения. Но легче мне не становится. Прошу чтоб он мне приснился. Читаю психологию, форумы. Я вижу, что я не одна такая безотвесьвенная. Я ошибаюсь, но сейчас моя ошибка стоила жизни. Ни работа, ни дети, ни заботы-ни что не радует. Я пытаюсь отвлечься, гоню все эти мысли, но меня накрывает. Помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Да, это роковая ошибка, стоившая коту жизни. И цена этой ошибки - Ваши страдания сейчас.
Хотя мы не знаем всей картины: может так и так коту было не выжить.
В любом случае, это полезный опыт: никого никогда не слушать (мужа в том числе) и принимать решения самостоятельно. У Вас с этим 100% проблемы.
психолог онлайн
Ксения, я очень вам соболезную. Меня так растрогало ваше сообщение, что самой захотелось плакать :((( Взрослым людям часто приходится принимать решения за тех, кто ответственность за себя нести не может - дети, домашние животные. И к сожалению, мы не боги, чтоб всегда знать наперёд как будет лучше.
Когда-то у меня заболел щенок, весь день он ели стоял на ногах и ели пил, консультировалась с врачом по телефону, но в клинику не повезла. На ночь оставила его на 1-м этаже, постелив одеяло, мы спали на 2-м этаже. Утром я увидела мертвое тело прямо перед дверью... маленький щенок, превозмогая себя из последних сил поднялся через 11 высоких ступенек, чтоб быть ближе к людям... конечно я долго рыдала и винила себя. Мне казалось, что если бы я поехала к доктору или если бы я взяла его к себе в тепло, как я могла спать когда он умирал ...
Горевание по умершему длиться год, острое состояние боли длиться в среднем месяц. Сколько времени прошло после смерти вашего кота?
своей историей потери я хочу вас поддержать и мысленно обнять