Не могу выйти из депрессии
Здравствуйте
Мне ничего не хочется, а все мои чувства это раздражение, апатия и душевная боль. В жизни у меня есть все и все прекрасно. Партнера нету, я не хочу отношений. Скоро буду менять работу, но пока вынуждена оставаться на этой, из-за финансов.
Нету внутри никакой радости, ни новому дню, ни себе, ни миру. Мне ничего не хочется, мне неприятно жить. Как выйти из этого состояния? Длится уже давно, года 4, разными периодами
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Фармакологическая поддержка и психотерапия. Если это депрессия. Переписка на сайте не поможет. Очень сочувствую, но это действительно так. Есть анонимные клиники, можете обратиться туда
психолог онлайн
добрый вечер! а что у вас произошло 4 года назад? Что послужило толчком к такому состоянию?
психолог онлайн
Здравствуйте. Про что ваше раздражение и боль? Что происходит у вас в жизни, что это состояние длиться уже 4 года. Пробовали обращаться к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Стоит признать, что вам всё-таки чего-то хочется и это деньги, ведь вы ради них ходите на нелюбимую работу.
Найти свои истинные «хочу» это для всех тяжело, к сожалению вся наша социализация и система воспитания направлены на то чтоб подавить свои желания и стать удобными для окружающих людей. Когда вы были маленькой вас часто спрашивали «что ты хочешь на обед? Или какое платье тебе купить?» И тп. скорее всего нет, вам говорили что есть и что надеть, потому свои желания даже не успевали рождаться либо их легче было подавить. Вот так навыка слышать свои хочу и не получилось. Психотерапия помогает ожить и услышать себя. Обращайтесь
психолог онлайн
Доброго времени суток, Вы пишите что у вас все есть, но это ВСЁ то что вы хотите от жизни? Если нет, то тогда что у вас есть на самом деле?