Не умею жить для самого себя
Зарабатывая деньги, работая до ночи. Я экономлю, на себе. Особо не трачусь. А потом когда приезжаю к родителям и думаю чтобы им купить? Потом осознаю чтобы родителям помочь им миллион нужен. И то им нужно, и там ремонт, и то сломано. И я хочу им помочь. А потом думаю от дурак купи, лучше себе вещи. новый телефон. Отложи деньги на карту. Хотя был случай меня обокрали на вокзале, и я остался без ничего. И приехал к родителям на некоторое время, они догадались по сути. И предлагали мне деньги. Я наотрез отказывался брать, сказал что сам заработаю. Вот такая проблема у меня, мне хочеться помочь многим, а когда хотят помочь мне я отказываюсь. Надоело уже эта забота обо всех. Часто слушаю песню Скрябина Добряк Він ціле життя посміхався широко до всіх на круги.
Позичав їм останні гроші, а сам не просив в займи.
А вони садили "дерева зла" на бідній його голові.
І з часом горбилася спина під вагою дрімучих садів. Ти у цьому світі - випадковий чувак,
Ти втікай, добряк, заховайся, добряк!
Заржавілим людям не поможеш ніяк,
Зрозумій, добряк: пізно, вже - ніяк!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой у вас вопрос в связи с вашей ситуацией?
психолог онлайн
Добрый вечер, Кирилл! Очень часто люди ,которые всем хотят помочь, сами очень часто нуждаются в помощи ( не обязательно материальной). Что у вас в жизни кроме работы? Остается место для вас ( хобби, друзья) ?
психолог онлайн
Здорово, что пришли к этому пониманию
психолог онлайн
Кирилл, доброго времени суток!
Это замечательно, что у Вас заботливое сердце. И это, на мой взгляд, совершенно правильно заботиться о родителях. Но как долго Вы сможете жить в таком режиме? Что будет с Вами лет через 10, когда родителям особенно будет нужна Ваша помощь? Вы будете в состоянии физически, эмоционально и финансово это делать?
В самолёте есть правило - когда аварийная ситуация, кислородную маску на себя вначале надевает родитель, а затем уже он заботится о ребёнке. Т.е. принцип помощи сильному, чтобы он мог позаботиться о слабом. Как Вы заботитесь о себе?
Но и это не главное.. Я бы всё же покопалась в мотивации, в природе Вашей жертвенности. Ест у меня ощущение, что не всё так просто.
Очень рекомендую Вам обратиться к психотерапевту и разобраться в себе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте Кирилл!
Очень сложный внутренний конфликт между желанием жить своей жизнью, строить свое пространство и чувством вины перед родителями за это. Это бывает когда трудно оторваться от родителей либо родители бессознательно не в состоянии отпустить своего ребенка. И тогда происходят тяжелые метания выбора, кто важнее. То, что Вас обокрали подтверждает этот факт. Бессознательно у Вас воруют жизнь. Это глубокие психические механизмы.
С уважением Антонина