Как уговорить родителей перевестись в другую школу?
Мой класс делится на две группы крутые и не очень . Я нахожусь во второй и меня вечто обзывают ,
смеются надомной причём открыто указывая на меня пальцем . Даже один раз эти так называемые крутые даже в луже искупали . Меня могут покрыть матом , но так как мне родители запрещают говорить матом то я этого не делаю. И ударить я не могу.И дать отпор тоже. Рассказала маме с папой они сказали что им мои проблемы не нужны и чтобы их я решала сома. Я думаю о переходе в другую школу где я знаю в какой класс можно перевестись . Меня там все знают . но я не знаю как объяснить это родителям . Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Рассказала маме с папой они сказали что им мои проблемы не нужны и чтобы их я решала сома. Я думаю о переходе в другую школу где я знаю в какой класс можно перевестись . Меня там все знают . но я не знаю как объяснить это родителям . Помогите.
То, что Вы рассказали очень похоже на буллинг. за это существует ответственность. вам обязательно нужно поговорить с родителями и с учителем о том, что с Вами происходит. Если вопрос не получится урегулировать, то лучше перевестись в другую школу. Вам тяжело будет с этим справится самостоятельно, Вам нужна помощь взрослых
психолог онлайн
цитата:
но я не знаю как объяснить это родителям .
цитата:
они сказали что им мои проблемы не нужны и чтобы их я решала сома
Добрый день. А если попробовать объяснить им, что Вы таким образом решаете свою проблему так, чтобы их в это сильно не втягивать?
Дополнение от автора
А как им это сказать ?
психолог онлайн
А как Вы с ними общаетесь?
психолог онлайн
Просто объяснить им все, что для Вас это не выносимо больше и, что Вам нужна их помощь
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, очень непростая ситуация. Вы сделали первый шаг и написали сюда. Хорошо бы вам обратиться к школьному психологу и объяснить ситуацию, уверена, что она обязательно поможет вам. Удачи
психолог онлайн
Здравствуй. Обратись к взрослому ,которому доверяешь. Это может быть учитель, сосед, дядя твоя или тетя. Чтобы они помогли достучаться до родителей. И не здавайся. Ищи пока не найдешь, говори пока не услышат. Будь настойчива. Ищи единомышлеников.