Может ли быть опасным много читать?
Я очень много читаю , 2-3 в неделю , так как работа позволяет много свободного времени, девушка у меня парамедик и переживает , говорит что так много читать не желательно , что нужно делать паузы между книгами , так сказать пережить прочитанное , просит сбавить хотя бы до 1 книги в неделю , жанр книг психология и эзотерика , чувствую себя хорошо , так как мозг прывык принимать и обрабатывать очень много информации , вопрос такой , может ли быть опасным много читать , или все же это надуманная её проблема? Буду рад всем кто сможет дать точный , конкретный ответ , как специалист , спасибо за внимание)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
чувствую себя хорошо , так как мозг прывык принимать и обрабатывать очень много информации
Андрей, здравствуйте. Если Вы себя хорошо чувствуете, то почему нет? Единственная реальная проблема скорее физиологическая, позволяет ли Вам Ваше зрение такие нагрузки.
А что именно тревожит Вашу девушку?
Дополнение от автора
Там где написал 2-3 в неделю , имел ввиду книг , в среднем получается 2.5 книги в неделю
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер!
Вопрос в том, как Вы сами себя чувствуете при этом? вы в таком режиме давно читаете? Вы пишите, что это книги связаны с психологией и эзотерикой. Чего в них больше? Не уходите ли Вы от реальности, погружаясь в мир эзотерики? Психология и эзотерика это не совсем об одном и том же.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Если вам позволяет время и ресурс для этого, то почему нет. Всё зависит от скорости вашей психики. Тут важно найти баланс между количеством и качеством. Ваша девушка в какой-то мере права, что для того, чтобы произошла ассимиляция прочитанного, нужно время. Это как консультации психолога, которая проходит не каждый день, нужно дать время психике, чтобы произошла ассимиляция нового опыта. От того, что вы каждый день будете ходить к психологу, от такой скорости перемены в жизни всё равно не появятся. Так же и с книгами. Надеюсь, сумела донести свою мысль. Удачи вам
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Опасным - нет, но малопродуктивным - да. Мозг воспринимает, но не успевает обрабатывать в полной мере всю эту информацию. Да и через себя Вы, скорей всего, не пропускаете прочитанное - рождаются ли у Вас собственные мысли во время или после чтения? Делаете ли Вы собственные открытия-прозрения? Или просто стараетесь усвоить-запомнить-логически уложить в голове прочитанное? Если только последнее - то этого крайне мало. Потому и малопродуктивно.