Что означает когда сняться души?
на какую проблему может указывать то что сняться души незнакомых людей? Без лиц, просто во сне ты знаешь что это душа и что она хочет помощи
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Через сны с нами общается наше бессознательное и смысл каждого сна индивидуален для человека. Если сон навязчивый или очень вас беспокоит, вы можете обратиться к психологу и специалист поможет определить что значит этот сон для вас, расшифровать его.
Какие эмоции вызывает у вас этот сон? Напоминает ли он вам какие-то события в жизни? Какой вы сами придаете смысл этому сну?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Этот сон Вам часто снится или один раз? После каких событий он Вам приснился? Нуждаетесь ли Вы сами в помощи?
Дополнение от автора
Сны каждый раз разные, иногда тревожат да, остается ощущение словно это важно. На счет событий не было замечено чтобы такие сны были связаны с эмоциями. Сняться если так можно выразиться с бухты барахты.
Может это быть шизофрения?
психолог онлайн
цитата:
Во снах кроется очень много ответов на беспокоящие нас вопросы. Помочь Вам растолковать сон может специалист. Буду рада помочь Вам и разобрать Ваши сны. Сны нужно смотреть в контексте событий Вашей жизни. Почему Вы решили, что это шизофрения? Вы сами себе поставили диагноз? Видеть сны - это большое достижение нашей психики. В них идет переработка наших эмоций и интеграция всего того, что случалось с нами за день
психолог онлайн
Здравствуйте. Спешу Вас успокоить, что люди с психическими расстройствами не обладают самокритикой. То есть, если Вы критично относитесь к этим снам, Вы здоровы. Другой вопрос в том, что эти сны Вас на столько тревожат, что Вы предположили такой трагический исход. Ваш мозг активно обрабатывает информацию и, возможно, ему необходима Ваша сознательная помощь. Мы всегда стремимся найти смысл во всём. Интерпретация этого сна даст смысл тому, что с Вами происходит, снимет тревогу и обработка завершится. По исследовать, конечно, лучше в сопровождении специалиста. Ни каких сонников))) Это эксклюзивный процесс. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо! Вы меня успокоили)