Поход к психологу
Здраствуйте. 3 месяца назад я ходила к психологу. Я разговорилась и много рассказала о своей жизни. Именно о тех моментах которые меня тревожили. это нормально открываться перед психологом? Мне очень неудобно. Я никогда никому ничего не рассказывала.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Выбирайте проверенного специалиста с образованием не только базовым психолога. Проговорите с ним правило конфиденциальности. Так же рекомендую задать эти же самые вопросы Вашему психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана. Это нормально открываваться психологу. Вы же с какой-то целью к нему ходили. Психолог обязан не допустить разглашения информации, полученной им о клиенте в процессе проведения консультирования, тренингов и других работ с клиентом. Поэтому можете быть спокойной.
психолог онлайн
Оксана, доброе утро!
У психологов существует этический кодекс о неразглашении той информации, которой Вы делитесь. Перед тем как идти к нему изучите его образование и опыт работы.
психолог онлайн
Добрый день. Это было несколько месяцев назад, верно я Вас понял? Как Вам кажется, что именно Вас пугает в такой открытости?
психолог онлайн
Оксана, это нормально открываться психологу. Я бы даже сказала без этого никак в психотерапии.. жаль, что вы столкнулись со стыдом по этому поводу.. я понимаю, как сложно может быть с этим чувством..
Наша профессия предполагает, что мы слушаем клиента безоценочно и не осуждаем клиента. А еще я могу представить какой большой для вас это был шаг, открыться кому-то, если вы пишите, что никогда никому ничего не рассказываете. Надеюсь, в вашей жизни еще случиться такой опыт, когда вы сможете кому-то открыться! Если у вас будет возможность, попробуйте походить к психологу больше одного раза, это поможем вам развеять ложные убеждения о том, как люди реагируют на то, когда мы им открываемся)