Страх изменений или предупреждение внутреннего голоса?
Больше года в отношениях с мужчиной на расстоянии,так как я училась и жила это время в другом городе и мы ждали окончания мной университета. И вот это время подходит,и чем ближе час х ,тоесть моего переезда тем хуже мне на душе становится . Из-за постоянного страха,что я не смогу адвптироваться в столице и что это слишком тяжелый для меня город,что я не смогу найти работу с адекватной зп я схожу с ума. Постоянно ругаюсь с мч,абсолютно не верю в себя и подумываю о том,чтобы расстаться с ним и не менять ничего в своей жизни,так как страх меня поедает. Я вижу ,что ему довольно трудно переносить мои истерики,да и мне самой от них очень плохо,но успокоить себя я не могу никак абсолютно. В 17 лет я уже была вынуждена переехать,мне далось это легко за счет той глупой уверенности,что все будет хорошо,которая есть у всех молодых людей. Сейчас же ,прожив шесть лет в другом городе самостоятельно я понимаю насколько это сложно и стоило мне множества потраченных нервов,и еще раз повторить все сначала я не вижу в себе сил . Мч не соглашается переезжать в мой город и настаивает,чтобы я переезжала в его город,который он любит и знает . Но я настолько боюсь что не справлюсь,что уже заочно возненавидела этот город ,в который должна переехать и просто не хочу этого делать,но в то же время я понимаю ,что это будет стоить мне любимого человека . Как справиться с переживаниями и найти в себе стержень и силы на переезд либо же отказаться от этого всего и пережить расставание достойно?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро!
Из сообщения ясно, что боитесь вновь адаптироваться на новом месте. Прошлый опыт для Вас был тяжелым и Вы его переносите как основной на будущие события, которые даже еще не случились. Пофантазируейте, что такого самого страшного может случится, что Вам тяжело будет вынести и поговорите на счет своих страхов со своим мч.
Решение принимать только Вам. Ответственность за любой выбор, Вы так же будете нести. Но зато это будет Ваше личное решение и Ваш осознанный выбор.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Из-за постоянного страха,что я не смогу адвптироваться в столице и что это слишком тяжелый для меня город,что я не смогу найти работу с адекватной зп я схожу с ума. Постоянно ругаюсь с мч,абсолютно не верю в себя и подумываю о том,чтобы расстаться с ним и не менять ничего в своей жизни,так как страх меня поедает.
Вы пишите, что у Вас был уже опыт в прошлом, хотя Вам и было тяжело, но Вы справились. В новой ситуации у Вас есть молодой человек, который может помочь Вам и поддержать Вас. Даже, если Вы не справитесь, то с чем конкретно? Что так пугает? Если у Вас не получится с работой, то можно найти другую. Если не получится на новом месте, то можно вернуться в свой город. Делать ошибки - это нормально. Если не попробуете, то не поймете на что Вы способны. Да, какое-то время уйдет на адаптацию, но постепенно Вы будете привыкать
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите о том, что у вас уже есть опыт переезда и проживания в другом городе. Пишите о том, что было сложно адаптироваться. А как сейчас чувствуюте себя ? Эти сложности прошли? Вам было 17, сейчас вы стали старше, мудрей, опытней, и вы уже будете не одна, а с вашим мч.
По поводу работы, можно заранее позаботиться, просматривая вакансии в том городе, пробовать отправлять свое резюме и договориться о встрече с работодателем. И важно помнить, что если вы даже переедите и что-то пойдёт не так, вы всегда можете уехать домой.