Ребенок очень изберательно ест.
Моей дочке 3,5года и с двух лет она плохо ест. Курица, фрикадельки, колбаса, сосиски, твердый сыр, молоко - это она любит. Из овощей только помидоры и сырая морковь. Ест фрукты(хоть с этим нормально). Не ест супы и каши. Очень не любит картошку в любом виде. Иногда могу накормить очень жидким супом с фрикадельками и кукурузной крупой. Иногда она даже может съесть его сама.
Вопрос. Как добиться чтобы ребенок ел кашу, суп и другие овощи.
Метод голодания не действует. Она спокойно может пол дня ходить голодной. И мне этот метод не очень нравиться.
В садике ест только хлеб и чай или компот. Если заставляют прячется под стол.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Какая умная девочка. Сама определила, что ей подходит, и держит марку.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ваш ребёнок в возрасте, когда учитьсяманипуляции. И Вам придётся либо смириться и делать всё что Ваша принцесса закажет либо держать характер и настаивать на своём. Каким именно методом Вам придётся восстанавливать свою позицию родителя, а не слуги - вот это уже нужно искать. Пол дня без еды - это не голодание. А если ребёнок пол дня о еде не вспоминает, возможно эти пол дня он ест печеньки, орешки или другие какие мелкие вкусняшки - тогда она и неделю может «голодать». Если у ребёнка в рационе кроме чистой водички ничего не будет - ничего страшного не случиться, но вот это таки да - голодание. И день на водичке - не повредит. Но Это если идти путём войны - кто кого. Есть ещё путь свобод - ребёнку на его возрастном уровне обьяснить, что он должен есть и почему. Есть прекрасные книги по анатомии для детей разного возраста - можно показать, как будут болеть зубки, ножки, животик, если не будет кушать кушать полезную еду.. можно поторговаться - если ты такая маленькая, что тебя нужно уговаривать кушать, значит и на качельке ты кататься не будешь, пока не подрастёшь...
Используйте фантазию и особенности Вашей принцессы. Но пока ещё можете - восстановите свой статус мамы, пока ещё у Вас есть такая возможность.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
В наше время часто можно слышать "умные советы" по поводу того, как и чем питаться..... Но проблема в том, что у каждого из нас разная генетика, и что одному полезно, то для другого- яд! В этом случае самый мудрый совет- прислушиваться к своему организму. Дети рождаются без "знаний" того, что полезно и что вредно есть, они просто что-то любят есть, а что-то- нет. Вам, как маме, просто стоит ограждать ребёнка от действитетельно вредной пищи- от всего искусственного. А из натуральной, природной пищи, пусть ребёнок сам выбирает то, что ему в данный момент времени действительно необходимо. Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как добиться чтобы ребенок ел кашу, суп и другие овощи.
Понимаю Ваше беспокойство, но считаю, что ничего не нужно добиваться. С возрастом у детей меняются вкусы. К пяти годам Ваша дочка, возможно, дополнит свои любимые блюда еще какими-то. На данный момент то, что Вы перечислили, уже не плохо.
Еще соглашусь с коллегой, употребляйте в разговоре с ней почаще слово полезно. Например: "Это полезно для красивых волосиков, а вот это для... "
Удачи!
психолог онлайн
Многие дети консерваторы в еде и осторожно пробуют новое. Часто на это нужно длительное время. Примите просто, что вот такое меню у дочки. Нет нужды заставлять ее есть то, что она не хочет. Морить голодом, чтобы ела, что вам именно хочется - плохая идея