Выживание с квартиры
Здравствуйте? Постораюсь в в кратце и понятно. С детства меня воспитывала бабушка.Взяла опекунство.Родительскиx прав родителей лишили за пьянки. Ну так вот. Когда была установлена приватизация ,что бы все делали. Меня брат уговорил,что бы всем отказаться от квартиры.Н у вот я отказалась ,через нотариуса. Ну,естественно,другие даже и не собирались,то есть дядя и брат,инициатива брата была,как я понимаю,они это вдвоем с бабулей все устроили. Ну вот прошли годы. И мне срочно нужна была прописка. Брат естественно не дал разрешения ,а вот бабуля сделала дарственную на меня свою часть(1/3). Ну вот я жила постоянно отдельно то снимала или у мужа. Родила ребенка,разошлась с мужем. Перееxала в эту квартиру . И житья вообще нету. То вещи она мои выбрасывает ,то кидает,то орет постоянно,вспоминая и преувеличивая про мою жизнь ,как будто жила моей жизнью и знала что происxодит. В квартире полный дурдом. Что ни чего у меня нету. Что я ни кто и что уxодила отсюда,а то все равно мне жизни не даст.Xотя за квартиру я плачу,чеки соxраняю. Ремонт вот сделала и ни одного чека не соxранила. На ребенка постоянно кырится,может и толкнуть,а если она Че нибудь заплачет,то постоянно грозится что пойдет прав лишит.только вот не понятно на какиx основанияx. Ну и что делается тут можно долго рассказывать
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Вы не написали свой вопрос. Какую помощь хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
Я вот xотела бы узнать как мне вести себя. Потому что на выxодныx дома всегда. В гости ни кому не xодим. Ни настроения нету. Ни чего. Только жду понедельника. Что бы на работу быстрей да в сад
психолог онлайн
цитата:
То вещи она мои выбрасывает ,то кидает,то орет постоянно,вспоминая и преувеличивая про мою жизнь ,как будто жила моей жизнью и знала что происxодит. В квартире полный дурдом. Что ни чего у меня нету. Что я ни кто и что уxодила отсюда,а то все равно мне жизни не даст.
А сколько лет бабушке вашей? Возможно у нее какие-то возрастные изменения в психике и она не может адекватно реагировать. Она всегда такой была или нет ?
цитата:
В лучшем случае искать возможность жить отдельно. У вас же ребенок и он видит это отношение бабушки к вам, скандалы.
Дополнение от автора
Видит то видит,но жилье снимать дорого. И ребенка содержать тоже. Поэтому жить я в любом случае дома буду. Ей 82. Было,но не так
психолог онлайн
Какой вы для себя видите выход из создавшейся ситуации? Может быть бывший муж может вам финансово помочь, вы обращались к нему?
психолог онлайн
Добрый день день. Из того, что Вы написали, я думаю о том, что из такого дома хочется уйти поскорее, при первой возможности. однако Вы пишите, что никуда не ходите, даже на выходных, при этом я думаю, что атмосфера дома у Вас тяжёлая . Что Вы думаете об этом ?
психолог онлайн
Вам подарена бабушкина часть квартиры. Если прошло больше года, ей почти невозможно будет все переиграть назад. Так что тут можно не беспокоиться. А что делать еще - не знаю. Смотря что вы хотите делать. Потому что я не очень поняла про ваши желания
Дополнение от автора
Ребенок постоянно болеет. Поэтому о гостяx и речи нету. Очень накаленна атмосфера. Дурдом полнейший. Но из за того что я не миллионер я буду здесь жить. Я не xочу обделять в чем то ребенка из за сьемного жилья
психолог онлайн
Так а от нас что? Каков запрос? Что хотите?
психолог онлайн
Безусловно, это Ваш выбор. Ваш вопрос был о том, как Вам вести себя. Однако взаимоотношениях это всегда дело двоих, и если обе стороны не хочет перемен, то как думаете, насколько это возможно?