Почему я не нравлюсь мальчикам?
Здравствуйте!У меня такая проблема ,я никогда не нравилась мальчикам. Я не нравилась мальчикам даже в детскому саду или младшей школе.То есть я не нравлюсь им в абсолютно любом возрасте.Самое главное ,что я не комплексую по поводу внешности,меня устраивает моя фигура и я считаю себя симпатичной, да и окружающие часто делают комплименты.Это замечают все кроме мужского пола.Мне кажется ,что дело в общении,я могу быть душой компании.Но при мальчиках я либо чересчур раскрепощенная, либо наоборот очень замкнутая,я не могу найти ,ту самую золотую середину.Помогите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер) Скажите пожалуйста с какой возрастной категорией мужчин вы общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте. А вы у всех мальчиков спрашивали нравитесь ли им? Ведь возможно вы обращаете внимание и ждёте интереса именно от тех мальчиков, которые недоступны как скала, а есть и другой тип мальчиков, которые скромно за вами наблюдают. Это предположение, просто попробуйте понаблюдать точно ли никому не нравитесь?
психолог онлайн
А как вы определили, что вы никому не нравитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, Вы просто не замечаете мальчиков, которым нравитесь. Присмотритесь внимательнее. Также важно не зацикливаться на наличии внимания со стороны мужского пола. Есть ли у вас подруги, интересы, увлечения? Достаточно ли внимания и понимания в семье?
психолог онлайн
цитата:
Но при мальчиках я либо чересчур раскрепощенная, либо наоборот очень замкнутая,я не могу найти ,ту самую золотую середину.
Ира, здравствуй. Ты сама как считаешь, что в твоих действиях мешает тебе понравиться парням? Есть кто-то конкретный, кто тебе интересен?
психолог онлайн
Доброе утро! Мальчики Вам говорили, что Вы им не нравитесь? Откуда у Вас такое знание?
Дополнение от автора
Просто мы с подругой ходим вместе на греблю и там к ней многие проявляют интерес.Начинают с ней ближе общаться,спрашивают её
ВК,провожают до дома.У меня же такого нет.Есть друзья,взаимоотношение в семье нормальное.Мы часто гуляем в компаниях в основном состоящих из мальчиков.Представьте себе такую ситуацию гуляем мы в компании состоящей из 6 мальчиков и меня с подругой.И всем этим 6-ым мальчикам нравится моя подруга.Я чувствую себя какой-то лишней ,все уделяют ей внимание.Возможно ,потому что моя подруга более кокетливая,смеется над всеми шутками,значения которых даже не понимает, просто лишь бы поддержать разговор.В общем ведёт себя очень наиграно ,а я так не умею.Я веду себя точно так же,как и в жизни.
Дополнение от автора
Возрастная категория мальчиков ,с которыми я общаюсь от 14 до 17 лет.
психолог онлайн
Такое может быть, но это период такой, когда мальчикам нравятся кокетливые веселушки. Вам не стоит подстраиваться и менять себя. Оставайтесь такой, как Вы есть, цените себя. Встретите ещё парня, который будет любить Вас!
психолог онлайн
цитата:
Я веду себя точно так же,как и в жизни.
Некоторым парням и правда важна кокетливость и веселость. А есть кто-то конкретный, кто нравится, или тут больше о твоих чувствах рядом с подругой?
психолог онлайн
А как вы себя в жизни ведете?
психолог онлайн
А вы нравитесь сами себе как девочка? кайфуете от себя, когда смотритесь в зеркало?
Вот если бы вы были мальчиком, то заинтересовались бы Ирой?