как донести до матери, что ты не выдумываешь проблемы?
Здраствуйте, помогите пожалуйста советом( Уже два года как у меня рпп(расстройство пищевого поведения) точнее компульсивные переедания, булимия и постоянный прием слабительных, вообщем все плохо. Мне безумно надоело это, и я хочу пойти к психологу/психиатору что б мне с этим помогли и я перестала боятся еды и ненавидеть себя, но моя мама говорит(только мама, отца у меня нет, других родственников тоже) что мне нечего делать и вообще я все выдумала, что б отлынивать от уроков. безумно больно и обидно слышать такое от близкого человека, она ни в какую не верит моей проблеме, и только говорит что "психолог для психов, ты нормальная, зачем тебе он? просто ешь нормально и не вырывай, в чем проблема?" не знаю что делать, как ее уговорить. помогите пожалуйста советом :(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам действительно нужна помощь психолога. Вы можете продолжать говорить ей об этом. Вы же как-то поняли для себя что у вас есть такая проблема, как она называется? Возможно из каких-то источников, которые вы читали? Давайте ей читать про эту проблему. Говорите про важность для вас помощи сейчас. Есть надежда, что если она получит больше информации, сможет осознать и поверить, что вы нуждаетесь в помощи. Возможно у вас в школе есть психолог к которому вы можете обратиться?
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашему положению.Часто бывает так, что нашим родным тяжело признать, что с близкими может быть что-то не так.Из того, что Вы описали, Вам действительно нужна консультация врача психиатра. Попробуйте поговорить еще раз с мамой, если не получится, то обратитесь к другим близким родственникам, что Вам нужна помощь
психолог онлайн
Здравствуйте! Независимо от того, поймёт ваша мама, что вам действительно нужна помощь или нет, вы не должны продолжать терпеть.
Вам сейчас не маму нужно переубеждать , а позаботиться о себе и своем здоровье!
Обратитесь к школьному психологу или даже к классному руководителю о помощи.
Есть разные центры социальной помощи несовершеннолетним, горячие линии, куда вы можете обратиться за консультацией психиатра или психолога.
Так как никого с близких, кроме мамы, у вас нет, ищите помощь в вашем учебном заведении.
Я уверенна, вам согласятся помочь, если вы объясните свою семейную ситуацию и то, что вас беспокоит.
психолог онлайн
Добрый день. Попробуйте поискать группы помощи РПП или по зависимому поведению в Вашем городе. Насколько я знаю, некоторые группы и даже консультации проводятся на социальной основе. Бесплатно или за небольшую оплату.
цитата:
"психолог для психов, ты нормальная, зачем тебе он?
Я понимаю, что у Вашей мамы есть собственное мнение на этот вопрос, но психолог для здоровых людей со сложностями и проблемами, которые человек не может решить самостоятельно. А для психов психиатр, это если грубо говорить. Попробуйте опираться на это при разговоре с мамой.
цитата:
просто ешь нормально и не вырывай, в чем проблема?"
Тоже логично, но нормально и понятно это для нее. А для Вас непонятно, как этого избежать. Попробуйте донести до нее это. Ведь если бы это было просто для Вас, Вы бы так и сделали, верно?
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вам поставил такой диагноз РПП? В чем проявляется оно конкретно, как часто употребляете слабительные, переедаете?"точнее компульсивные переедания, булимия и постоянный прием слабительных, вообщем все плохо". Какой у Вас вес и рост?