Как справиться с мазохизмом?
Здравствуйте. Дело в том, что мне кажется, что я ненормальна. Возможно, у меня мазохизм или что-то в этом роде. Звоночки начали появляться еще в детстве, лет с 8: мне нравилось представлять издевательства, жестокие антагонисты всегда были для меня куда интереснее положительных героев, мечтала, чтобы меня похитили. Родители у меня замечательные, разве что отец немного строг. С началом созревания все только ухудшилось, меня тянет исключительно на отморозков, при том мне порой до жути хочется, чтобы меня избили или изнасиловали, хочется оказаться в абьюзивных отношениях. Сейчас у меня уже 2 года как есть хороший парень. Во мне души не чает, всегда заботится, просто идеальный мч, я его очень люблю, счастлива с ним. Но вот в сексуальном плане совсем его не хочу. При том, БДСМ и прочие практики со взаимным согласием совершенно не интересуют. Мне безумно хочется, чтобы мой партнер был грубым, унижал меня, ни во что не ставил, ревновал ко всем, считал своей вещью, во всем ограничивал. Возможно, в этом я подсознательно вижу проявление безумно сильной любви. В жизни я очень боевая и независимая. Естественно, гордость не позволит мне искать себе садиста, да и даже подобные мысли сильно бьют по моему самолюбию. К тому же, я не хочу рушить свои отношения с парнем. Естественно, никому о своих проблемах не говорила, считаю эту свою сторону ужасным позором. Вряд ли смогу рассказать все это психологу в глаза. Посоветуйте, как избавиться от этой болезни?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Мне безумно хочется, чтобы мой партнер был грубым, унижал меня, ни во что не ставил, ревновал ко всем, считал своей вещью, во всем ограничивал.
Добрый вечер. Скажите, а где Вы видели подобные отношения? Или слышали о них.
цитата:
Возможно, в этом я подсознательно вижу проявление безумно сильной любви.
Такое ощущение, что Вы где-то увидели и поверили в такую любовь.
цитата:
Естественно, гордость не позволит мне искать себе садиста
Только из-за гордости? Или Вы и хотите этого и опасаетесь?
психолог онлайн
Доброе утро! Это Ваши фантазии, которые имеют отношения к реальной жизни?"Звоночки начали появляться еще в детстве, лет с 8: мне нравилось представлять издевательства, жестокие антагонисты всегда были для меня куда интереснее положительных героев, мечтала, чтобы меня похитили. Родители у меня замечательные, разве что отец немного строг". Вы имели подобные отношения?"С началом созревания все только ухудшилось, меня тянет исключительно на отморозков, при том мне порой до жути хочется, чтобы меня избили или изнасиловали, хочется оказаться в абьюзивных отношениях" Почему от них отказались? Что в них получали? Сильные эмоции?
психолог онлайн
Добрый день. Мазохистичные фантазиии, в той или иной форме есть очень у многих. Другой вопрос, как кроме фантазий Ваш мазохизм заявлял о себе? Были ли у Вас реальные эпизоды и отношения с людьми, которые напоминали Вам мазохистичные? Вредили ли Вы себе сами, своему телу и психике?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день!
цитата:
Звоночки начали появляться еще в детстве, лет с 8: мне нравилось представлять издевательства, жестокие антагонисты всегда были для меня куда интереснее положительных героев, мечтала, чтобы меня похитили. Родители у меня замечательные, разве что отец немного строг. С началом созревания все только ухудшилось, меня тянет исключительно на отморозков, при том мне порой до жути хочется, чтобы меня избили или изнасиловали, хочется оказаться в абьюзивных отношениях.
Вы могли бы немного больше рассказать о своих взаимоотношениях с отцом? Вы пищите, что Ваш отец немного строг? Что Вы имеете ввиду?
психолог онлайн
Возможно в раннем детстве было какое-то физическое или психическое наказание (не обязательно сильно жестокое, достаточно лёгких хлопков по заднице и какого то чувства стыда) и в этот момент произошло тело отреагировало сексуальным возбуждением, в психике наказание и возбуждение связались вместе. Если с психологом поработать над этими воспоминаниями, допроживать те чувства, то и связь станет меньше. Но эта сексуальная фантазия всё равно останется и это нормально, у всех людей есть свои сексуальные извращения, важно отделять реальность от фантазий и разрешить себе иногда поиграть в БДСМ, но чётко понимать границы, где и когда игра заканчивается