Перепады настроения
Живём с парнем полгода, отношения были отличные, но у меня часто бывают перепады настроения просто ни из чего, его отношения ко мне начинает меняться. Не знаю как справиться со своим характером. Не хочу разрушить наши отношения
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но у меня часто бывают перепады настроения просто ни из чего,
Вероятно, с Вами что-то происходит, Вы испытываете какие-то чувства, возможно, не можете их дифференцировать?
Важно замечать, в ответ на какие слова, действия, поступки, происходят перепады настроения.
Дополнение от автора
Меня может вывести из равновесия просто какая-то фраза. Маленькое замечания или просьба. Человек ничего плохого мне сделать не хочет, но я завожуся
психолог онлайн
Добрый день! Можете привести последнюю ситуацию, когда Вы не справились с эмоциями?
психолог онлайн
Есть несколько причин такого поведения.
1. Вы усвоили такое поведение от ваших родителей, и перенесли их манеру такого общения. Это своего рода "поглаживания" такой способ обратить на себя внимание, они могут быть негативными ( ссора, реакция, примирение) и снова замкнутый круг.
2. Вы не разрешаете человек просто быть такому как он есть , присутствует желание его переделать под себя и свою личность.
3. Нарциссизм (себялюбие) это что такая вся замечательная и умная ,а люди тупые и яйцеголовые они меня все раздражают.
Неумение общаться и доносить свою мысль для другого человека тоже присутствует. Конечно легче накричать нагрубить и сделать кого-то виноватым, понять другого человека намного труднее, у вас нет желания понять. Простые люди не калдуны и не умеют отгадывать чужие мысли так и ваш молодой человек вряд-ли вас поймет если вы сами понять себя не можете.
Начинайте работу над собой и своими эмоциями, исследуйте их, откуда они берутся и как исчезают.
Скорее всего это такой вами усвоенный тип поведения который вы с успехом применяете. Надо работать над этим.
Терапия вам поможет.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, в момент когда он говорит вам какие-то фразы, срабатывает некий триггер, то что вы не успеваете осознать до того как вас накроет аффект и эмоция. Это может быть связано с вашим прошлым. Возможно что-то травмирующее влияет сейчас на вас. В этих фразах есть что-то, что запускает этот процесс. Некая несправедливость и опасность, которая заставляет вас включать защиту, без видимых на то причин. И это что-то можно найти и понять. МОЖНО научиться осознавать что с вами происходит и почему, научиться помогать себе в такие моменты, не наговорить того, о чем пожалеешь. Рекомендую вам обратиться к психологу для личной работы, так как это уже готовый запрос на психотерапию. Не оставайтесь с этими ощущениями одна, помогите себе.
Удачи вам!