Ною
Дорогие психологи. Ищу ответ на следующий вопрос. В последнее время начала замечать, что все время ною и на что нибудь жалуюсь. Рассказываю друзьям о проблемах. Раньше друзья еще поддерживали и сочувствовали, а теперь некоторые начали возвышаться и гонор свой проявлять в моем отношении. После декреиа вышла на работу уже как месяц и начала комплексовать по поводу и без. И казалось, в жизни у меня нет особо проблем, но я все время ною, вся такая бедная и несчастная. Самой тошно. Превращаюсь в УГ. Что делать? Начала нарочита веселиться, но мне кажется, что выглядит ненатурально и странно. А что если это мой характер и естество? Оставаться какая есть?
Я знаю, что в моде успех. Но мне сложно транслировать это окружающим. Подруга уже некогда бывшая лучшей начала выделываться на моем фоне. Не хочеться лицемерия. Хочется поныть. Как перевоспитать себя под успешную женщину стерву. Кстати, я скорпион, и самоедство и обидчивость мои яркие черты характера. Спасибо если что нибудь посоветуете!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Хочется поныть.
Добрый день. А о чем ноете? Как думаете, что получаете, когда это делаете?
Дополнение от автора
::smile::
психолог онлайн
Добрий день! Можливо, це ваш спосіб отримати близькість і підтримку? Можливо, щось пішло не так як ви очікували у вашому житті, щось вас не влаштовує? Які емоції криються за бажанням, як ви кажете, нити? Інколи причину пригнічення не на поверхні, і треба пошукати її, розібратися в собі.Що можна зробити на прийомі у психолога. Або, принаймні, спробуйте кожен вечір перед сном, згадувати, що приємного трапилося з вами впродовж дня. Важливо навчитися переключати фокус з негативу на позитивні речі. Впевнена, вони у вас є!
психолог онлайн
цитата:
мне кажется, что я будто оправдываю себя и возможно свою лень и немного незрелость или неготовность протистоять трудностям, это если подумать.
А чего хотите от друзей, когда проговариваете это? Какой реакции?
психолог онлайн
Добрый день! За вашим унынием кроеться неудовлетворенность. Возможно этот способ что-то вам дает, чего вы хотите, в чем нуждаетесь???? Возможно получить это можно не впадая в роль жертвы.
психолог онлайн
цитата:
Именно. Самоедство, обидчивость и нытьё - детские черты в характере. Потому, единственный выход: повзрослеть. Быстрее и эффективней это можно сделать в психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже на то, что сейчас в Вашей жизни происходит что-то, с чем Вам тяжело. Какие мысли, в тот момент, когда Вы "ноете"?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно у вас такое состояние? Какие события происходили перед этим?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Ищу ответ на следующий вопрос. В последнее время начала замечать, что все время ною и на что нибудь жалуюсь.
Про что вам хочется ныть и жаловаться ? Чего хотите получить когда делитесь своим нытьем с окружающими? Принятия, поддержки, сочувствия, чтобы пожалели, заботы, помощи в решении, чего именно..? Удается ли получать, удовлетворять то про что ноете?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло перед тем, как "В последнее время начала замечать, что все время ною и на что нибудь жалуюсь. Рассказываю друзьям о проблемах?".