Тахикардия
Здравствуйте, у меня поставлен диагноз тахикардия и я принимаю препарат понижающий пульс, такое состояние чуть меньше года. И вот мне хочется быть здоровой, чтобы был нормальный пульс, но когда он таким становится меня это почему то пугает, например по утрам всегда 120 уд, а тут просыпаюсь и 80 уд и у меня сразу страх возникает что это не нормальное что то начинаю сразу есть шоколад, ходить по комнате , чтобы разогнать пульс специально. Такое ощущение как будто я боюсь выздоровления и ищу повод пить таблетки. Хотя сознательно я хочу быть здоровой, вылечиться. Как настроить себя что я смогу жить без таблеток? Почему я боюсь выздоровления?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Что сейчас происходит в вашей жизни, кроме тахикардии? Когда у Вас нормальный пульс, что в этом пугает, о чем думаете?
психолог онлайн
Добрый день. А как давно у Вас тахикардия? Как часто Вы находитесь в чувстве тревоги?
В психологии есть такой термин, как психосоматика. Часто, в какой-то момент жизни, человек оказывается в ситуации, где проще заболеть или быть больным, чтобы приспособиться к неким событиям. Болезни могут быть как реальными, диагностированных, так и существующими только у человека в голове. Для того, чтобы найти причину возникновения болезни, необходимо хотя-бы несколько встреч с психологом. Потому как есть те причины, которые лежат на поверхности, а есть более глубокие, которые скрыты от нас в нашем подсознании. И пока их не определить и не проработать, они будут работать по привычному сценарию, даже вопреки нашим желаниям.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сами пишите, что как будто бы не желаете вылечиться. Подсознательно вы уходите от какой-то ситуации, где нужно принимать решения, или брать ответственность на себя, а состояние "больной" вам помогает избавиться от действий, которые вам неприятны.
Психика всегда имеет защитную функцию и ограждает вас от какой-то ситуации, которая может принести вам дискомфорт.
Подумайте, чего вы избегаете в реальной жизни и чего вы можете не делать, имея ваш диагноз?
Дополнение от автора
Что происходит сейчас в моей жизни ? Когда нормальный пульс что пугает? Сейчас ощущаю одиночество, нет не любимого человека, не друзей. Когда нормальный пульс для меня это что то странное, что обычно большой всегда а тут маленький не с того не с сего. И боюсь что вдруг не выпью таблетку раз нормальный пульс и плохо станет, не уверенно себя чувствую сразу. И пугает, что такая молодая , а уже на таблетках постоянно и страшно представить что будет в будущем, если сейчас уже так . Как давно тахикардия? Как часто нахожусь в тревоге ? Тахикардия чуть меньше года. В тревоге я можно сказать почти постоянно нахожусь, иногда бывают панические атаки, как поставили диагноз с тех пор постоянно переживаю по поводу сердца. Хотя раньше у меня всегда был немного учащенный пульс и я жила обычной жизнью, а тут раскисла как поставили диагноз. Чего избегаю в реальной жизни и что могу не делать имея мой диагноз? Со знакомыми могу не видеться и говорить что плохо себя чувствую,если не хочется идти , тяжести не таскать, езжу на транспорте теперь вместо ходьбы пешком как раньше.
психолог онлайн
Ваше описание своей жизни производит такое впечатление : есть Вы и Ваши симптомы, а так же одиночество, в том смысле, что больше никого нет. . Пока рано что-то интерпретировать, лишь по сообщениям на форуме. Однако я думаю, что есть связь между вашей тахикардией, Па и тем, что происходит в Вашей жизни. С этими симптомами стоит разбираться не с врачами, а с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер! Таблетки вряд ли помогут " В тревоге я можно сказать почти постоянно нахожусь, иногда бывают панические атаки, как поставили диагноз с тех пор постоянно переживаю по поводу сердца. Хотя раньше у меня всегда был немного учащенный пульс и я жила обычной жизнью, а тут раскисла как поставили диагноз." Идите на когнитивно-поведенческую терапию - успешно помогает справиться с тревожными расстройствами. " Чего избегаю в реальной жизни и что могу не делать имея мой диагноз? Со знакомыми могу не видеться и говорить что плохо себя чувствую,если не хочется идти , тяжести не таскать, езжу на транспорте теперь вместо ходьбы пешком как раньше" . Тревога о здоровье забирает у Вас жизнь.
психолог онлайн
Добрый день! Тахикардия - это симптом, а не диагноз. Какой именно диагноз вам поставили, у каких врачей вы наблюдаетесь? Тревожность можно преодолеть при помощи психолога, есть ли возможность обратиться к специалисту?